Последствия закупки «плохих» ссылок

Способов продвижения сайтов довольно много, и одним из распространенных и быстрых методов является закупка внешних ссылок. Правда, в этом деле нужно придерживаться «золотой» середины и не переборщить, чтобы ссылочная масса выглядела как можно более естественной, а не полностью купленной. Но даже приобретенные ссылки могут оказаться вредными и помешать вашему сайту в продвижении, а то и вовсе стянуть его в самый низ рейтинга. 

Правда, для этого вредных ссылок должно быть намного больше, чем качественных. 

Продвижение сайта нечестными методами, одним из которых является размещение вредных ссылок, зачастую ведет к пессимизации ресурса. Это значит, что сайт утратит свои верхние позиции в поисковой выдаче.
Поисковые системы стараются бороться с явлением накрутки позиций за счет искусственного наращивания ссылочной массы. Для этого были созданы всевозможные фильтры. 

У Google это Bombing – отсеивает сайты, у которых довольно много внешних ссылок с одинаковыми анкорами. Такие ссылки не имеют веса и приводят к тому, что позиции сайта остаются на одном месте;

Too many links at once – фильтр применяется к сайтам, которые нарастили ссылочную массу за короткое время. Может привести ресурс к бану;

CO-citation linking filter – применяется к сайтам, ссылки на которые находятся на нетематических ресурсах. Если около вашей ссылки стоят ссылки на вредные ресурсы, тогда фильтр может заподозрить и ваш сайт во вредности. Так же приводит к понижению релевантности сайта по тематическим запросам.

Яндекс также имеет несколько подобных фильтров

Ссылочный бум – по своей сути схож с гугловским фильтром «Too many links at once». Итог его такой же – сайт зависает на одной позиции;

Пессимизация сайта за «плохие» ссылки – тут уже все и так ясно: наличие большого количества некачественных ссылок приводит к аннулированию веса ссылочной массы и понижению позиций ресурса.
Как видим, закупка вредных ссылок несет больше убытков, нежели прибыли. Мороки и растрат много, а отдачи – не очень. Существуют куда более безопасные способы продвижения. 

Может где-то более дешевые, может и подороже, но довольно эффективные. Полезно вспомнить и воспользоваться классическими способами интернет-рекламы и маркетинга: создание дружественного юзабилити, ведение рассылки, партнерские программы, размещение пресс-релизов, баннеры и проч.  

Метки записи:

,