Суть контекстной рекламы

Молодой бизнес требует эффективной рекламы, а эффективная реклама – значительных капиталовложений. Выгодным инструментом в продвижении станет Интернет-реклама, а именно – контекстная реклама, которая также полезна и для набравшего сил дела.

Суть контекстной рекламы состоит в том, что пользователь, введя определенный запрос в поисковую систему, получает, кроме ссылок на информационные ресурсы, адреса тех, кто предоставляет соответствующие товары или услуги.

Контекстная реклама хороша тем, что появляется в нужном месте в нужное время. Это происходит благодаря ее ориентации на интересы пользователей, которую обеспечивают последние запросы в поисковых системах.
Контекстная реклама бывает поисковая, которая действует в поисковых системах, а также тематическая – видимая на тематических сайтах. Такая реклама не раздражает пользователя и входит в его сферу интересов.

Одним из ярких примеров тематической рекламы можно назвать Яндекс Директ. Этот сервис удобен не только понятностью использования, но и удобством оплаты. Так как оплата начисляется за клик, а не за показ рекламы. Яндекс.Директ также предоставляет возможность контроля бюджета рекламы, отчет об эффективности, дополнительные рекламные площадки, техническую поддержку, отсутствие абонентской платы, и главное – масштабный охват аудитории.
Удобство контекстной рекламы в том, что рекламную кампанию можно начать и контролировать не отлучаясь от рабочего места в режиме реального времени. Первые гости появятся уже через несколько часов, после запуска рекламы. Что свидетельствует об эффективности контекстной рекламы. К тому же, долгой подготовки для кампании не требуется.

Отбор целевой аудитории (таргетинг) позволяет найти тех, кто действительно заинтересован в ваших товарах и услугах и, более вероятно, воспользуется ими.
Финансовая сторона вопроса также выгодна рекламодателю, ведь он сам назначает цену за переход по ссылке или показ рекламы.

С контекстной рекламой возможно легко отслеживать затраченные финансы на рекламную кампанию.
Разумеется, идеальных рекламных инструментов не существует, и контекстная реклама имеет свои недостатки:
1) препятствие к показу программами безопасности персональных компьютеров. Часто антивирусы и подобные программы безопасности отключают рекламу в Интернете, что автоматически сужает аудиторию;
2) объем посетителей зависит от времени “жизни” рекламы. Контекстная реклама работает до тех пор, пока оплачена;
3) порой, пользователь ничего не собирался покупать, а поисковая система неправильно поняла запрос. Но назвать этот случай полностью недостатком нельзя. Ведь все равно аудитория остается проинформированной о ваших товарах, что может привести дополнительных покупателей.

Суть контекстной рекламы

Как видите, контекстная реклама – удобный и эффективный способ продвижения своего товара или услуги. Но часто, даже для такой простой и полезной вещи не всегда есть время. Поэтому, чтобы рекламная кампания в Интернете приносила пользу и не занимала рабочее время, стоит обратиться к нашей команде специалистов, которая поможет настроить и сопровождать контекстную рекламу для успешного развития вашего бизнеса.

Метки записи: