Как увеличить доход с сайта?

Что мешает пользователям зарабатывать на собственных сайтах?

Интернет — ресурсы создаются преимущественно для заработка на контекстной рекламе. Однако столь необычный тип дохода индивидуален и требует определенных навыков, профессионального чутья и конкретных знаний. Если автор сайта заметил какую-либо ошибку, ее исправление никак не отразится в ожидании результата относительно прибыли. Когда ресурс не приносит доход, потребуется определенный комплекс мер. Единственный момент – действовать без фанатизма. Рекламные блоки, их количество и полезный материал обязаны смотреться гармонично и дополнять друг друга. 

Несколько слов о размещении рекламы

Огромное количество реклам на сайте не гарантирует высокий заработок. В частых случаях достаточно разместить несколько рекламных блоков в наиболее удобных местах для кликов, но без ущерба для посетителей. Вписанный контент должен восприниматься спокойно. В вопросе монетизации нужно искать золотую середину, оптимальный вариант – угождать юзерам, повышать посещаемость сайта и получать стабильный доход с рекламы. 

Наибольшее число кликов собирает рекламная площадка в первом экране. У некоторых она значительно ниже по причине раздутых шапок. На мониторах с малым разрешением Google Adsence практически не будет заметна. То есть, придется доработать верхнюю часть проекта. На wordpress можно увидеть и такую картину, когда социальные кнопки, заголовок, календарь и прочие элементы затмевают восприятие рекламы. 

Почему не получается зарабатывать на своих сайтах?

Все это лучше прописать внизу ресурса или с правой стороны, как на скриншоте (см. ниже).

Почему не получается зарабатывать на своих сайтах?

Не лишне учитывать параметры шаблонов. У некоторых из них, заголовки просто огромны, что отвлекает внимание посетителей и смотрится не эстетично. 

Яндекс реклама и шапка сайта

Размещение рекламных блоков в начале и в конце статей – не единственное, что может увеличить доход. Они весьма гармонично смотрятся в середине полезного материала. Такое расположение контента принесет солидную прибыль. Известно, что вебмастера сначала уделяют внимание Google Adsence, а когда их сайт достигает лимита рекламной сети Яндекс, они не используют дарованную возможность. Между тем, активизировав обе рекламные площадки можно достаточно заработать, но, к сожалению, не в каждом случае. Придется поэкспериментировать. Иногда целесообразней оставить одну рекламу. 

Ставить рекламу в шапке – нежелательно. Она ограничивает доход вебмастера, так как блок объявлений находится выше других. Цена за клик определяется исходя из расположения рекламы в коде, то есть, чем она выше, тем больше заработок владельца ресурса. Недостаточная кликабельность рекламы в шапке «отбирает» у нижних рекламных сервисов прибыльные клики. То есть их придется ранжировать таким образом, чтобы самая доходная реклама оказалась в коде выше остальных. Придется переверстывать и те шаблоны, где сайдбар вписан в код выше главного материала. Такой пример не пойдет на пользу SEO и заработка в целом. 

Почему не получается зарабатывать на своих сайтах?

Скриншот представленный выше, доказывает не эстетичность двух вертикальных рекламных площадок. Они бы смотрелись гораздо лучше, если их расположить горизонтально. 

Оформление и рекламные баннеры

Понять эффективность рекламных блоков просто, когда они разбиты на каналы. То есть, блок – канал. Так можно определить, какая площадка приносит наибольшую прибыль. Если объявления не поделены по каналам, узнать самое доходное место – невозможно. В вопросе увеличения числа кликов и их стоимости нельзя пройти мимо оформления. Графическая реклама участвует в аукционе, где за право демонстрации «борются» рекламодатели. Она актуальна и для текстовых объявлений. 

Сегодня Google Adsence практикует достаточно различных форматов. Если использовать «особый», где можно задать размер баннера, реклама будет транслироваться меньшего размера, чем границы блока. Как видно на скриншоте, отчетливо просматривается незанятое пространство. 

Почему не получается зарабатывать на своих сайтах?

То есть, при особенном формате лучше воздержаться от медийных рекламных баннеров. У каждого рекламодателя свои объявления и по размерам они не могут быть абсолютными для всех. 

В каких вопросах помогут эксперименты

Необходимо знать, что профессиональный взгляд вебмастера и посетителей ресурса – это совершенно разные мнения. Если владельцу ресурса нравится одно, оно же не приведет в восторг юзеров. Рождается вопрос, как определить приоритет для пользователей: формат, цвет ссылок, чтобы они привлекали как можно больше кликов. Лучшее решение – ставить эксперименты. Без них невозможно понять, какие факторы способствуют, увеличиваю прибыли. Однако подробная информация радует не всех вебмастеров. Обычно значения колеблются в районе 5-10 процентов. Но, если брать во внимание следующий нюанс, что проведение экспериментов отнимает незначительное количество времени, а полученные данные принесут доход через полгода или год – вырисовывается неплохая перспектива. 

Нетрудно подсчитать. Если опытным путем спроектировать требуемую гамму цветов, прибыль может возрасти до 15 процентов. Допустим, есть два сайта с доходом в 400 долларов. За пару лет заработок увеличится больше чем на 50000. Однако добиться оптимальных результатов нелегко. Придется углубиться в изучения расположений: 

• разметок;
• играться с цветом;
• экспериментировать с формами;
• определять, какая реклама выгодней: Google Adsence или Яндекса.

В любом случае, собственное мнение нужно приберечь для лучших времен, а опираться на сухие цифры кликабельности и EPCM. 

Сегодня рекламный контент достиг немалых высот в плане оптимизации к шаблонам сайтов и его можно разместить так, что дизайн ресурса не пострадает. А вот улучшать оригинальность, чтобы привлечь юзеров, придется самостоятельно. Стандартные рекламные блоки не принесут ожидаемого дохода, так как пользователь, либо не обратит на них внимания или просто не станет переходить по ссылке, заранее зная, что это обычная реклама.