Как эффективно использовать биржу SAPE для продвижения в 2015 году.

Как эффективно использовать биржу SAPE для продвижения в 2015 году.
И так пришло время поделиться моим наблюдением в области СЕО. Не скажу что данный эксперимент занял у меня весьма продолжительное время, но это уже совсем другая история. И так, всеми нами известна ссылочная биржа SAPE. Да – да, она самая, и при этом я имею ввиду ту самую классическую биржу с возможностью покупки временных ссылок. Сегодня не пойдет речь о Wizard или PR, только классика, и только хардкор.

С течением времени биржа SAPE в ее классическом виде стала значительно терять свою актуальность у сео-оптимизаторов. На рынке стали появляться новые проекты, которые предлагают инновационные методы продвижения сайтов в ТОП выдачи, все они нам хорошо известны – это Миралинкс, Гоугетлинкс, Сеохаммер, Сеопульт и многие многие другие сервисы, все их перечислять нет смысла и так всё понятно о чем идет речь.

Ну могу не исключить тот факт, что двигатель такого прогресса на рынке веб-услуг является поисковая система Яндекс, которая на протяжении несколько лет нагнетала страх на СЕОшников о вступлении в силу алгоритма который отменит большую часть факторов ссылочного развития. Как вы уже поняли речь зашла о “Минусинкс”. Возвращаясь к выше изложенному, хочу дополнить, что дополнить что классическая SAPE не предложила ничего нового своим пользователям, никакой фильтрации в донорах, не улучшила зачатки интеллекта своей площадки по подбору заявок.

Но не стоит отчаиваться коллеги, пока все словно стадо баранов побежали юзать новые сервисы по продвижению фактически являющиеся в подавляющем своем большинстве бета-версиями… Работать с SAPE по-прежнему можно. Но уже не так беспечно как несколько лет назад. Сейчас приходится более жестко фильтровать площадки:

1) Следить за тем чтобы Ваша ссылка не размещалась в конце HTML документа (в подвале).
2) Следить за тем чтобы как можно меньше (а в идеале чтобы вообще не было) баннерной и тизерной рекламы сторонних ресурсов.
3) Контролировать контент (имеется ввиду адалт содержимое), да бы не испачкать грязью своего реципиента.
4) Не более 3х внешних ссылок со страницы донора, где собираемся размещать ссылку.
5) Смотрим коректно ли отображается страница донора с заданной кодировкой.

Лично я стараюсь никогда не размещать ссылки на страницах где используется какой-либо язык к роме русского. Мне кажется что такие страницы будут являться не эффективной для продвижения. Еще особо важный момент не размещать ссылки на страницах: пустых страниц, страниц с формой обратной связи или регистрации, страниц где контента меньше 1500 символов. Пожалуй я сейчас перечислил наиболее важные аспекты которыми нужно руководствоваться сегодня при работе с классической биржей SAPE.

А теперь переходим к хардкору, и в чем он собственно заключается. Дело в том, что САПа стала такой реально помойкой, а веб-мастера сдающие свои сайты на продажу ссылок – такие жадные люди, что готовы продавать зачастую по 12, по 40 и более ссылок со страницы. Естественно это все пресекается поисковыми системами и сайты молниеносно летят в бан листы (или под фильтры). Проблема заключается у сеошника в том, что когда он отобрал на свой взгляд действительно качественного донора и покупает там ссылку, то может получиться так что через 3 дня та страница донора уже продала несколько десятков ссылок или появился адалт контент, или еще какая беда. В общем страница такая нам уже не нужна, нам приходится снимать ссылку и покупать ее в другом месте. Собственно эта игра в догонялки может изрядно утомить, но если следить за чистотой своей постепенно нарастающей ссылочной массы, то эффект реально есть… позиции ползут вверх, т.е. получается что временные ссылки реально могут принести пользу (а мы знаем что в САПЕ они самые дешевые).

Не нужно допускать огромной ссылочной массы, для низкочастотных запросов хватает от 4 до 9 ссылок которые должны быть комбинированы как дешевые от 4х рублей таки подороже до 20 рублей. Не ненужно покупать ссылки с морды, это деньги на ветер, как выяснилось эффекта ноль, а морды часто выпадают из индекса.

Соответственно мы берем 30% от общего бюджета на продвижение и тратим его на временные ссылки в SAPE. Это нам даст хороший старт для более быстрой индексации проектов и выхода в СЕРП за порог +20 (если по НЧ запросам). Далее бюджет плавно распределяем между статейным продвижением вечными ссылками и тратами на улучшение поведенческих факторов сайта, как известно, в последнее время поисковики отдают сильный приоритет именно поведенческому фактору на сайте. Вот собственно краткая инструкция о том как можно использовать классическую биржу SAPE в продвижении сайтов в 2015 году.

Метки записи:

,