Как избежать ошибок интернет бизнеса

Если бизнес ориентирован на работу с интернет – пространством нужно эффективно использовать социальные сети. Именно там находятся потенциальные клиенты, которые могут увеличить прибыль. Начать расширять свое дело через популярные медиа можно с создания страницы в Facebook. Позже освоить другие известные платформы: Twitter, ВКонтакте, Одноклассники и т.д.  

Популярные медиа и личный сайт

Чтобы создать страничку в Facebook, потребуется несколько минут свободного времени. Зайти в сервис и нажать на иконку «Местная компания или место». Далее нужно следовать указаниям, чтобы завершить процесс регистрации. 

Если функционирует личный сайт, видимый для популярных систем: Google, Yandex, Bing и других – отлично. Сей факт увеличит число потенциальных клиентов, переходов и продаж. Однако в структуру ресурса необходимо прописать специальный Shema-код, чтобы поисковые машины смогли больше узнать о характере бизнеса. Подробней, как это сделать, можно узнать у опытных веб-разработчиков. Благодаря программе, сайт будет ранжирован и соответственно увеличится количество лидов. 

Общение с потенциальными клиентами

Научиться отличать желаемое от действительного. Реалии могут оказаться совершенно иными, чем мечты, поэтому следует начать мониторить демографические сведения потенциальных клиентов. За небольшой срок нужно постараться собрать клиентскую базу, и через общение уточнять конкретику пользователей. Изучив рынок сбыта можно приступать к более активным действиям: планировать уровень продаж, разработать систему акций и скидок. 

Не следует игнорировать отзывы клиентов, как положительные, так и отрицательные, которые они размещают на сайте. Если со стороны бизнеса будет ответная реакция: подсказки, разъяснения, то, пользователям станет ясно, что о них проявляют заботу, делают сервис удобным и открытым для общения. 

Исправление неточностей в каталогах и сайтах

Терять потенциальных потребителей можно из-за ошибок сервисов, когда в каталогах неправильно отображаются:

• адрес;
• название фирмы;
• номер телефона.

Ошибки, если они будут, придется исправлять и лучше воспользоваться автоматизированными системами, например, Moz Local либо Yext. Сервисные службы ранжируют местные каталоги и вносят требуемые корректировки. Благодаря правкам можно получить SEO преимущества, а пользователям будет легче найти информацию о компании. 

Не бояться представлять товар лицом, опубликовывать фото и видеоматериалы на страницах социальных сетей. Ведь общение между потребителем бренда и поставщиком, рождает новые предложения. Ограничивает прибыль и отсутствие сайта. Собственный ресурс в интернете – это еще одна возможность роста компании. Можно не только рекламировать товар, но и рассказать историю становления, развития собственного бизнеса. К тому же сайт – отличный канал дополнительного трафика. 

Проверить наличие ресурса

Использовать Google Analytics. Доступный инструмент позволяет мониторить активность пользователей, отслеживать таргетинг, трафик и его источники. Ряд веб-мастеров забывают интегрировать Google Analytics в структуру сайта, что считается большой ошибкой. Чтобы удостовериться в наличии ресурса нужно:
• На сайте кликнуть правой кнопкой мышки.
• Открыть «Просмотр кода страницы».
• Нажать Ctrl + F.
• Прописать UA-. 

Искать нужно UA- (номер) в коде. Его отсутствие означает, что Google Analytics не установлен. Придется создать учетную запись и следовать подсказкам системы. 

Метки записи:

,