Как увеличить прибыль магазинов с помощью Instagram

Маркетинговые ходы или как бесплатно увеличить прибыль магазинов с помощью Instagram

Повысить прибыль интернет – магазина с помощью социальных сетей реально. Можно начать с быстроразвивающейся платформы Instagram. Изюминка популярной сети – картинка, на что, собственно, и нужно делать ставку. 

Использовать каталоги и новости

Продвижение с помощью каталогов выгодно тем предпринимателям, которые производят и продают:
• одежду;
• аксессуары;
• товары для дома, быта, огорода.

Рекламировать современный образ жизни можно через каталоги. 

Как увеличить прибыль магазинов с помощью Instagram

Выше, на скриншоте предоставляется наглядный пример. 

Другой метод продвижения в Instagram касается новостей интернет – магазина. Разбавить набор скучных каталогов можно интересными, актуальными историями. К коротенькому рассказу приложить несколько забавных фотографий. Людям нравятся интригующие события, и им нужно приоткрыть изнанку бизнеса: как прошли распродажи, промо-акции и т.д. Эти нехитрые действия обязательно привлекут дополнительную аудиторию. 

Развить у пользователей побуждение к действию

Нужно мотивировать клиентов выкладывать в сеть интересные фотографии с изображением бренда. Такие всевозможные селфи повысят социальную значимость товаров и станут приманкой для других пользователей Instagram. 

Как увеличить прибыль магазинов с помощью Instagram

С помощью скриншота, расположенного выше, можно представить наглядный пример. Но, не забывать соблюдать определенные условия. 

1. Интересными будут только потрясающие, необычные фотографии. 
2. Снимки обязаны быть натуральными, естественными.
3. Фото должны оказывать влияние, побуждать к активному действию (приобретению).

Для улучшения фотографий можно руководствоваться программами-редакторами. 

Хэштеги (слова, названия), имеющие отношение к снимку, также необходимо использовать. С их помощью заинтересованным пользователям будет легче отыскать рекламную продукцию. Однако здесь важно соблюсти меру. Переизбыток хэштегов сыграет отрицательную роль. Лучше, если в одном посте их будет около десяти. 

Как увеличить прибыль магазинов с помощью Instagram

Наглядный пример, скриншот выше. Важно не раздражать пользователей избытком хэштегов, а приглашать их диалогу. 

Добиться рекламы бренда

Призыв людей к общению, в данном случае создание почвы для бурного обсуждения товара – еще одна ступень к развитию бизнеса. Можно спровоцировать: 

• голосование по бренду;
• обсуждение в комментариях;
• развить мотивацию личных историй пользователей с использованием товара.

За любые интересные посты с фото и видео нужно поощрять, например, как пользователь распаковывает бренд, хвастается покупкой, пользуется и т.д. Под такими постами оставлять комментарии, и предоставлять код специального купона. 

Необходимо выработать собственный запоминающийся стиль в Instagram для продвижения бренда: мониторить события, регулярно обновлять каталоги, совершенствовать идеи, привлекать в ленту новых пользователей, мотивировать юзеров к интересным комментариям и увлекательным фото. 

Метки записи:

, , ,