Как заработать на контекстной рекламе

На контекстной рекламе можно зарабатывать!

Благодаря контекстной рекламе даже начинающие вебмастера могут получить дополнительный доход. А зачастую для заработка на контекстной рекламе специально создаются сайты. Если есть площадка с нормальной посещаемостью достаточно просто зарегистрироваться в системе и добавить код на сайт. Теперь за каждый переход по ссылке рекламодатель будет перечислять вам некоторою сумму.

Неоспоримым преимуществом данного вида заработка является простота и относительно низкие требования для регистрации в партнерках. К недостаткам можно причислить прямую зависимость прибыли от посещаемости и соответствия контексту. Больше всего прибыли получают площадки, посвященные популярным брендам, но конкуренция здесь очень высока, так что не каждый сможет пробиться.

Имеется несколько популярных рекламных партнерок. Пожалуй, лидером является Google AdSense. Сюда принимают практически все сайты, главное, чтоб закон не нарушался. Вебмастер получает возможность размещать на своем сайте рекламные блоки различных форматов. Также имеется возможность настройки стиля оформления блоков, чтобы они максимально органично вписывались в основной контент. Цена кликов довольно высока, что радует. Раньше существовала проблема с выводом средств, но относительно недавно резиденты России получили возможность вывода денег с PayPal. Для Украинцев остается только вариант с получением денег по чеку, который к тому же может прийти через месяц после заказа.

Компания Яндекс тоже позволяет зарабатывать на контекстной рекламе через сервис Директ. Однако сюда принимают только сайты с посещаемостью выше 300 человек в сутки, так что этот вариант явно не для новичков. Перевод денег осуществляется через Яндекс.Деньги. Это намного удобней, чем у AdSense. Цены тоже держатся на приличном уровне.

Ну и, конечно же, Бегун. Здесь зарегистрироваться намного легче, чем в вышеупомянутых партнерках. Деньги выводятся на WebMoney. Цены здесь несколько ниже, но удобство вывода средств и относительно низкие требования к кандидатам позволяют Бегуну составить конкуренцию остальным рекламным сервисам.

Выбор наиболее подходящего формата объявлений и места их размещения — это целая наука. Вебмастера часто и густо обсуждают, в каких случаях как именно следует оформлять объявления. Но универсального подхода просто не существует. Здесь все зависит от особенностей оформления сайта тематической направленности аудитории и прочих факторов. Но в любом случае если хотите чтобы по рекламе кликнул посетитель, значит, он должен ее увидеть. Соответственно нужно размещать рекламу на видных местах. Но при этом нельзя злоупотреблять ведь если реклама раздражает, то посещаемость будет падать, а с ней — и доход.

Метки записи: