Как повысить доход от контекстной рекламы

Формирование стоимости за клик по контекстной рекламе Google Adsense и Яндекса, в том числе, зависит от нескольких условий: тематика ресурса, ситуация в экономике, время года. Зависимость этих тенденций влияет на доход. Для наглядности, их можно рассмотреть в текущем порядке.

• Необходимо запомнить, что на прибыль от контекстной рекламы – это не только стоимость за клик, но и количество переходов. Не всегда есть смысл конструировать сайты, например, на авто тему, где жесткая конкуренция и высокая цена за переход. Приличный доход могут принести материалы, менее коммертизированные и, в то же время популярные. Одна из них – развлекательная. 

• Экономический кризис также влияет на контекстную рекламу, когда падает рекламный бюджет компаний и, как следствие, цена за переход. 

• В летний период активность пользователей снижается и возрастает с приходом осенней поры. Самые доходные месяцы в плане увеличения кликов по рекламе – декабрь, январь. 
Увеличить процент монетизации от рекламы можно и другими способами, о которых будет идти речь ниже.

Повысить кликабельность, вести статистику

Предположим, есть сайт, который действует. Объявления, чья стоимость возведена в приоритет, обязаны быть в исходном коде выше других. Ниже перечислены основные моменты.

• Именно в тех сайдбарах, что в коде стоят выше главного контента, нужно прописать контекстную рекламу. Наиболее прибыльные объявления вписывают в сайдбары, но переход по ним, в большинстве случаев, не част. Перенос основного контента ближе к началу также благоприятен, с точки зрения SEO. 
• Уделить внимание срезам и каналам, чтобы определить наивысшую кликабельность по блокам реклам посетителей сайта. И, если возможно, метки присвоить каждому из блоков. 
После определения доходности, рекламные блоки в коде расположить в порядке уменьшения кликов. 

Чтобы отследить статистику от Adsense (где и по каким тематикам кликают посетители, какие посещают страницы) нужно синхронизировать рекламу с личным аккаунтом Google Analytics. Далее перейти в меню, кликнуть: поведение/ Adsense/страницы и взглянуть на таблицу

Как повысить дохода от рекламы за счет увеличения кликов

На основании изложенных в таблице показателей можно определиться с тематикой ресурса. Темы страниц, где был отмечен наибольший доход, следует взять на прицел и согласно заявленному содержанию увеличить число контента. Удачное расположение и цветовой палитры, в том числе, определит сортировка по количеству кликов. 

Установить факт доходности страниц и размещение реклам

Однако столь сложной пертурбацией можно заниматься только тогда, когда используются неодинаковые оформления контекстных объявлений при различном расположении. Прибыльные страницы есть смысл сортировать, исходя из цены за 1000 просмотров. Также проанализировать немаловажные величины: кликабельность, количество показов, актуальные темы. Игнорировать контент с ничтожным числом кликов даже, если за 1000 демонстраций предлагают 300 долларов. Такие страницы не считаются доходными, так как на них заходило всего несколько человек и пару раз кликнуло по рекламе. Можно еще оптимизировать вспомогательные настройки. 

Увеличиваем доход от контекстной рекламы

Использовать Яндекс и Гугл рекламу. Два первых блока желательно отдать под Google Adsence, а в остальных разместить контент от Рекламной сети Яндекса или выбрать что-то одно. Определить наивысшую доходность лучше всего двумя способами: подать объявление или с помощью Advertone.ru – бесплатной системы управления рекламными сетями. После 150 кликов в обеих системах сделать соответствующий вывод и отдать предпочтение самому прибыльному варианту. Определиться в выборе рекламы помогут:

• конкретные временные рамки;
• число кликов по разным рекламам (150 и выше);
• проводить мониторинг несколько раз;
• использовать оформление, которое лучше подходит к объявлениям.

Эти правила справедливы и для определения других мест расположения рекламы.

Не блокировать рекламу, а заняться ее оптимизацией

Любая блокировка рекламного контента не отразится позитивно на увеличении заработка и повышения цены за клик. Политика рекламных сервисов позиционируется не только с прибылью вебмастера, но и направлена на получение дохода самими рекламными площадками. В Google Adsence крайне не советуют так поступать. Отказаться от демонстрации рекламы можно лишь тогда, когда она не подходит к общему содержанию ресурса. 

Иметь свой заработок за счет реклам невозможно без их увеличения. Рекламные блоки должны располагаться в удобных для кликов местах и привлекать внимание посетителей. Одновременно, не стоит интегрировать в рамки сайта большое количество контекста. Он обязан вписываться в общий формат и аккуратно смотреться. Следует учитывать и мнение гостей ресурса, если они жалуются на избыточное и неуместное расположение блоков. 

Интеграция рекламы и увеличение прибыли

Необязательно размещать рекламу именно в начале и в конце статьи. Ее можно лаконично вписать в тело большого информационного материала, например, через каждые 2000 символов. В сайдбарах также можно ее расположить, используя форматы Гугл (небоскребы) и Яндекс (вертикальную афишу). Для увеличения кликов можно поэкспериментировать и с цветовой палитрой, расположением, форматом. Иногда в обозначенном месте лучше убрать два рекламных объявления и использовать одно. О Google Adsence следует сказать и то, что в различных аукционах участвуют графические и текстовые форматы. Дополнительный заработок принесет блок ссылок, расположенный в меню и местах категорий.

Если ресурс ежедневно посещают 5-10 тысяч пользователей, можно нарастить прибыль за счет добавления контента, расширения смежных тем согласно установленной семантике. Новые статьи писать, опираясь на несколько пунктов: изучать поисковые запросы, приносящие хороший трафик (liveinternet, Google Adsence, Яндекс), систематизировать популярные темы и страницы.