Продвижение бизнеса в интернете – это очень просто!

С повсеместным развитием интернета и его доступности, стало разумно продвигать свой бизнес. Причем, это касается как больших, так и малых компаний. Из-за резкого спада популярности радио и ТВ, реклама на них становится все менее эффективной. Основная часть потребителей листает новости в интернете вместо того, чтобы просмотреть утреннюю сводку по телевизору. Ниже я расскажу вам о 7 стратегиях продвижения своего бизнеса в интернете.

Бизнес-блог

Это одна из самых простых и доступных стратегий. Для этого нужно всего лишь сделать собственный блог. Для этого прекрасно подойдет движок WordPress, в котором, при желании, можно разобраться за пару дней. А если еще и посмотреть или почитать уроки, то и того быстрее. Финансовые затраты тоже особо не напрягут: около 100 рублей нужно будет заплатить за доменное имя. Это делается один раз в год. Дополнительно, примерно в 100-200 рублей в месяц вам обойдется хостинг для сайта. Правда, если у вас нет времени или желания разбираться во всех этих CMS-доменах-хостингах, то можно нанять специалиста. Он все сделает за считанные дни. Но тут уже ценник может заметно кусаться: блог может обойтись вам от 2 до 20 тысяч рублей. Все зависит от квалификации и именитости вебмастера, который будет этим заниматься.

Сайт для бизнеса

Социальные сети – отдельный мир в Интернете

Сегодня балом правят социальные сети. Некоторым людям хватает их функционала, поэтому в Большой Интернет они даже не выходят. Крайне разумно будет обратить внимание на рекламу в социальных сетях. Но не стоит сразу же создавать аккаунты в разных соцсетях. Вам хватит одной-двух. Почему так? Дело в том, что в каждой из них постоянными обитателями являются люди разных категорий. К примеру:

  • Старшее поколение и население негородских населенных пунктов отдает свое предпочтение Одноклассникам;
  • Вконтакте населяют люди от 8 до 35 лет, живущие в городах;
  • Твиттером пользуются модники;
  • Фейсбук – привилегия интеллигентов и развитых личностей;
  • LiveIntrnet уже почти не используется, но определенная категория аудитории «сидит» и там. В основном, это люди от 30 до 40, обожающие обсуждать новости, которые сами же и пишут. Одним словом, это сплетники. Но, зато, там очень хорошо работает «сарафанное радио» и если вам удастся сделать действительно интересную рекламу, то о вас сразу же узнает весь портал.

Поиск партнеров и клиентов в социальных сетях

Кстати, социальные сети можно использовать и как представительство своей компании. Как? Да очень просто! Для этого достаточно лишь создать сообщество или группу, названную в честь вашего бизнеса. Добавьте туда несколько десятков подписчиков и регулярно пишите новости, интересные для клиентов, а также, возможных партнеров. Те, кому интересны услуги, оказываемые вашей компанией, сами вас найдут и напишут. Кстати, свою группу можно продвигать с помощью таргетинговой рекламы. Но эта тема слишком обширна, поэтому требует целой отдельной статьи.

Социальные сети для бизнеса

Фотографии правят интернетом

Не важно, на какой платформе вы будете делать свое представительство, не забывайте о фотографиях. Намного проще смотреть на фотографии, нежели читать строки текста. Поэтому, фотографии ваших работ только прибавят вероятности того, что к вам обратятся как можно быстрее. А если делать действительно качественные и интересные фотографии, то ими будут делиться. Все, что от вас потребуется – лишь добавлять на каждую из них в углу надпись с адресом или названием своей фирмы. Вскоре о вас узнает огромное количество людей!

Автоматизация

Еще один мощный инструмент для продвижения вашего бизнеса в Интернете – это автоматизация. Именно периодичные публикации смогут принести вам успех. Это касается как рекламы в социальных сетях, так и публикаций на корпоративном блоге. И там и там можно распланировать все действия в специальных подпрограммах. Это позволит сделать вид, что вы регулярно добавляете материалы самостоятельно. Это высоко ценится как поисковыми машинами, так и обычными людьми.

Аналитика

Теперь, после того, как были совершены все предыдущие действия и вы стали владельцем собственного корпоративного блога или группы в социальной сети, нужно внимательно проанализировать, откуда к вам приходит основной поток клиентов, откуда к вам приходят обычные хосты, а какая реклама не дает посетителей вообще. Для этого поисковики придумали замечательные инструменты: Google Analytics и Яндекс.Метрика. Благодаря этим двум невероятно информативным инструментам, вам удастся точно собрать любую информацию. Это:

     

  • Посещения;
  • Время, проведенное на сайте;
  • Переходы по нему;
  • Возрастные показатели аудитории;
  • И еще целое море интересной и полезной информации.

Анализ стратегии на «дыры»

Инструменты, описанные выше, позволят вам значительно улучшить стратегию продвижения, а также понять, кому интересен ваш продукт. Теперь ваши затраты могут пойти действительно в плодотворное русло, поскольку затраты на определенную рекламу можно сократить, или же, вообще аннулировать. Зато, в другие области финансирование нужно увеличить, поскольку именно оттуда идет основной трафик, который превращается в конверсию (из просмотров в покупки или заказы).

Воспользовавшись этими простыми инструментами, вы сможете выстроить действительно мощную стратегию продвижения своего бизнеса в интернете. И поверьте, такой подход себя оправдает, а также, окупит все временные и финансовые затраты, поскольку успешность вашего бизнеса возрастет в разы!