Увеличиваем прибыль интернет-магазина за счет приложений

Продвигать свой бизнес в Instagram можно и на платной основе. Например, подать объявление в ленту новостей. Реклама товара будет смотреться ничуть не хуже пользовательских комментариев, что привлечет внимание широкой аудитории. 

Преимущества рекламы

О специальном заказе напомнит метка – «реклама», и кнопка Call-to-Action «купить», «загрузить», «подробнее». В качестве носителя можно выбрать: слайд-шоу, видео или изображение. 

Увеличиваем прибыль интернет-магазина за счет приложений

Все, кто увидят рекламу, смогут посетить страницу товара, прокомментировать бренд или поставить «лайк». Подобные объявления интегрируют в сеть при помощи специального менеджера, что открывает перед рекламодателями широкие перспективы целенаправленных продаж относительно:

• демографии;
• социального статуса;
• других условий таргетинга.

Все это позволяет коммерсантам быстро найти «своих» покупателей. 

Как создать платную рекламу в Instagram, можно узнать из разнообразных мастер-классов, где доходчиво объяснят: как заполнить бизнес-аккаунт, настроить таргетинг, работать с графикой, используемой в объявлениях. Также помогут со ставками, текстами и хэштегами. Благодаря ценным советам можно незамедлительно приступать к освоению рекламной кампании в Instagram. 

Интеграция новизны

С помощью коммерческих приложений есть возможность реализовать массу интересных идей.
 
• Опубликовывать фотографии счастливых покупателей.
• Демонстрировать применение товара в реальной жизни.
• Акцентировать внимание на новые позиции каталога.
• Объявлять о скидках и промо-акциях.

Спектр использования платных рекламных площадок фактически неограничен. Можно делать упор на качество, распространенность товара среди определенной группы населения или расхваливать достоинства бренда. 

Если это какая – либо кухонная техника, помимо товара добавить изображения выпечки, как показано на скриншоте ниже.

Как увеличить прибыль интернет магазина с помощью приложений?

Аппетитные мучные изделия и техническое устройство, с помощью которого были приготовлены кулинарные шедевры, будут смотреться интересно и гармонично.
 
Использовать сторонние ресурсы

Отличной рекламной площадкой станут профили других пользователей, которые также имеют свои интересы в социальной сети. Реклама конкретного интернет – магазина может быть представлена в виде гостевого поста. Что для этого нужно? Найти профиль согласно тематике, целевой аудитории, и предложить добавить свой пост, интересный подписчикам. В качестве любезности можно заинтересовать партнера своим профильным пространством. В целом, лучшим решением будет найти общую тему, например, с одной стороны реклама ботинок, а с другой – крем для обуви. 

Рекламные посты в Instagram – это лишь одно из направлений маркетинговой стратегии для увеличения прибыли интернет – магазина. Чтобы доход постоянно рос, нужно использовать другие ресурсы, например, YouTube, сообщества, городские медиа, различные сервисы, форумы. 
 

Метки записи:

,