А народ у нас жадный

Сегодня меня насмешило очередное нелепое поведение своих клиентов, но чтобы не было им печально я не буду называть их в этом посте. И так...что собственно произошло, а произошло следующее — звонит мне товарищ с айти-сферы и говорит: «Роман, привет! Я дал твой номер телефона одной женщине, у нее какие-то проблемы с сайтом. Я сам толком ничего не понимаю, по этому сам с ней поговори она позвонит с минуту на минуту». 

Я: «Хорошо, я не против».
Раздался звонок, я взял трубку и на другом конце провода был тот самый клиент, который испытывал угнетение от проблем на своем сайте. Я все внимательно выслушал, постарался кое-что успеть записать на бумагу и в конце разговора она меня спрашивает: «Сколько это будет по деньгам?».
Я тут прикинул, что ломить цену не буду, человек малограмотный наверняка боится налететь на очередной лохотрон, да и сайт написан на Джумле каким-то горе-школьником. Ну и озвучил ей ценник в 3000 рублей. Вообще взял по скромному. 

И тут она мне выдает: «3000 рублей? Вы ведь знаете, я буду с Вами торговаться!».
От этой фразы я впал в маленький шок.
Далее она продолжает говорить: «Вы знаете, а давайте не будем по телефону такие вещи обсуждать, приезжайте завтра в новый бизнес-центр, мы там снимаем офис на самом последнем этаже, там и обсудим всё».

Ну а после этих речей, я вообще был ошарашен. Тетка которая имеет свой нефиговый в масштабах бизнес, снимает офис в элитном бизнес-центре города и вдруг настаивает торговаться со мной из-за каких-то поганых 3000 рублей?! Вот мне смешно, а ей должно быть стыдно, такое фуфло мне задвинуть — это наглость и дерзость, ну и прежде всего неуважение самой к себе. Но думаю ее мозг это не осознавал и не осознает. Я не стал ей перезванивать, а своему товарищу я объяснил, что это не мой клиент. 
Это может выглядеть весьма забавным, что встречаются всякие дурочки вроде этой женщины ищущей лохов, но самое обидное, что это вовсе не единичный случай.

Метки записи: