Блог для интернет-магазина

Владельцы интернет-магазинов, а также, заказчики сайтов для реальных компаний, нередко задаются вопросом: а нужен ли им раздел, который с новостными и информационными статьями? С одной стороны — вроде бы, и не нужно, ведь тематика сайта не особо-то и подходит. Но, если посмотреть с другой стороны — то стоимость сайта перекроется выгодой, полученной из раздела блога. Каким образом? Читаем об этом ниже.

Информация — она на вес золота

По статистике, огромная часть интернет-пользователей заходит во всемирную паутину для того, чтобы найти какую-то информацию. Не важно, она относится к тому, как правильно положить кафель на кухне, ищет специализированную информацию касательно аппаратуры для прошивки микроконтроллера или же, вовсе, о том, как улучшить вкус своего самозамеса для вэйпинга. Тут вопрос в другом: если на вашем сайте будет соответствующая информация, в которой будут наличествовать ссылки на страницы вашего сайта (конечно же, в правильных местах), то человек может перейти по ним. И с этого момента он, из обычного хоста (посетителя) автоматически превращается в потенциального покупателя. А это уже реальные деньги, которые ваш сайт может принести.

Цена одного текста не так уж и велика — около 200-400 рублей. А, ведь, изложение может быть таким, что в нем будут присутствовать ссылки на несколько товаров! Вот и считайте, за сколько покупок отобьются вложения в статью. И это с учетом того, что текст вы покупаете лишь однажды, а работать он будет постоянно. И то, это лишь в том случае, если у вас самих нет возожности писать тексты и придется нанять для этого специалиста.

Это касательно интернет-магазинов. Если говорить о корпоративных сайтах, то тут все еще проще. Хотите повысить работу вашего персонала? Вложите в их голову идею, как можно работать меньше, а делать больше. Опубликуйте в блоге интересную статью. Один прочитавший ее работник, разнесет ее по всему коллективу. Даже, если эффективность труда вырастет на 2-3%, сколько денег

это принесет вашей компании?

Сколько денег принесет блог

Вперед, к вершинам ТОПа!

Следующее — это поисковая оптимизация. Яндекс и Гугл больше доверяют тем сайтам, которые имеют собственные статьи. То есть, продвижение будет происходить не только за счет описания товаров — поисковики смогут «зацепиться» и за статьи. А это новые позиции в поисковой выдаче. Этим все сказано!

Давайте подытожим, что именно вы получите за 200 рублей или несколько часов личного времени:

     

  • Новые посетители-читатели, которые могут стать потенциальными покупателями или заказчиками;

  •  

  • Увеличение эффективности труда в коллективе;

  •  

  • Увеличение общего тематического «веса» в глазах поисковиков;

  •  

  • Увеличение количества трафика на сайт;

  •  

  • Появится возможность сделать перелинковку по страницам;

  •  

  • Информация покажет посетителям, что вы действительно разбираетесь в своем деле.

И главное здесь — или писать самому, после чего отдавать тексты на корректировку, или нанять копирайтера, который действительно разбирается в вашем вопросе. Если вы доверите написание человеку по 25 рублей за 1000 знаков — то не ждите хорошего результата. Лучше найдите специалиста, предложите ему сразу фиксированную таксу за статьи и просто следите, что именно он пишет. Если вам повезет найти профи, то он сам определит, какие объем, количество ключей, заголовки и стиль изложения подойдут для той или иной статьи.

SEO для блога

Поддомен или домен

Еще один довольно частый вопрос: выделять для блога отдельный домен или использовать поддомен имеющегося сайта. Отдельный домен потребует я только в том случае, если вы собираетесь вести блог довольно активно и будете регулярно писать на него статьи. Если же это будет просто информационный раздел, обновляющийся раз в неделю — две, то не стоит даже тратиться на дополнительный домен. Вот и вся наука. К тому же, поддомен обеспечит качественную перелинковку. Вопрос покупки дополнительного домена будет стоить около 100 рублей за покупку и примерно по 500 рублей в год за его продление.