Что такое Landing page?

Для успешного проведения маркетинговой кампании стоит пользоваться действенными инструментами. Один из таких инструментов – это landing page, целевая страница или продающая страница – рекламная веб-страницы, на которую попадает пользователь перейдя по ссылке поискового запроса или баннеру.

На такой странице размещена информация об услуге, товаре, компании или акции. Целевые страницы создаются для побуждения пользователя совершить нужное действие: покупку, регистрацию, подписку, скачивание файла, заполнение анкеты, и направлены на подкрепление рекламной кампании. Также целевые страницы служат для ведения статистики посещения, что помогает сделать выводы в эффективности маркетинговой кампании.

Чтобы целевые страницы приносили пользу следует правильно их использовать в зависимости от поставленных целей. В этом поможет их классификация.  

Типы целевых страниц по их размещению в Интернете:
1. автономная целевая страница – тип целевой страницы, созданный под определенное маркетинговое предложение. Тут размещается подробная информация о продукте, услуге, предложении;  

2. микросайт – самостоятельная целевая страница как небольшой рекламный сайт. Создается в том случае, если нет необходимости в развернутых описаниях товаров или услуг, но по информативности микросайт ничем не уступает многостраничному веб-ресурсу;

3. главная страница – функции целевой страницы берет на себя главная страница сайта компании. Такая страница имеет недостаток – отвлекающие внимание пользователя от детали сайта.
Создавая целевую страницу удобно выбирать вид страницы ориентируясь на такую классификацию в зависимости от поставленных задач:

1) CTR-целевые страницы – страницы, направленные на убеждение пользователя в совершении покупки. На них представлена наиболее полная информация о продукте с описанием его преимуществ;

2) лид-страница – страница-анкета. Основная задача такой страницы – сбор информации об аудитории. Здесь размещена форма для заполнения, в которую посетители вносят свои данные. В дальнейшем маркетологи используют их для создания индивидуальных предложений, что расширяет круг потенциальных клиентов. Для мотивации заполнения анкеты пользователю предлагают бонусы и скидки на рекламируемый товар;  

3) «вирусная» целевая страница – страница со скрытой рекламой, призванная пробудить доверие к компании. Достигается это благодаря размещению на странице развлекательного контента: текстов, игр, видеороликов, фотографий;

4) дифференцированные целевые страницы – страницы, которые входят в состав основного сайта и созданы для информирования об отдельных товарах.

Кроме правильного выбора целевой страницы следует уделить внимание оформлению. Интуитивно понятная навигация, приятный дизайн, читабельная верстка текста – все это способствует повышению посещаемости страницы, а главное – наращиванию клиентской базы и повышению продаж.

Метки записи:

,