Директ вводит статус для объявлений — «Мало показов»

На днях объявилась новость от команды Яндекс, касательно сервиса контекстной рекламы Яндекс-Директ. Дело в том, что со следующей недели вступает в силу новшество — объявление с низким уровнем показов будут приостанавливаться и не будут участвовать в поиске. Как определить? Да очень просто, Яндекс будет эти объявления помечать меткой «Мало показов». Т.е. отсюда я могу сделать смелый вывод — теперь не получится делать рекламные кампании с многотысячными ключами ака объявлениями по схеме 1 ключ = 1 объявление. Так как известно, есть особая группа директологов включает в рекламные кампании ультра низкочастотные запросы собранные кей колектором и перемноженные словоёбом. Ну что же, посмотрим с понедельника, как это всю будет выглядеть в действии.

А так же стоит добавить, что для этих ущербных групп объявлений (по мнению Яндекса) не будет собираться статистика за 28 дней. Но Яндекс не бросает нас, он будет всячески нам помогать и подсказывать как можно будет восстановить показы объявлений.

В связи с чем было связано такое обновление, Яндекс не прокомментировал.А нам остается только принять это все во внимание, смириться и жить дальше 🙂

Метки записи: