Этапы продвижения сайта по ВК запросам

Практически все коммерческие сайты продвигаются по запросам с высокой конкуренцией. Ниже мы рассмотрим основные этапы продвижения с удачным результатом.

Прежде, чем приступить к развитию заявленной нами темы, заметим, что высококонкурентные запросы далеко не всегда являются высокочастотными. И это весьма важно, так как даже низкочастотный запрос, который набирают всего несколько десятков человек в месяц, может дать колоссальный результат для владельца коммерческого сайта. Запросы эти набирают те, кто нацелен на покупку. Так, набирая «межкомнатные двери оптом» пользователь собирается если не заказывать, то хотя бы ознакомиться с предложением. А это уже полдела. Это значит, что и конкуренция среди сайтов по тематике таких запросов также велика, и на продвижение приходится тратить больше средств. 

Детали seo-продвижения могут меняться достаточно часто: меняется оптимальная плотность ключевых слов на странице, меняются способы наращивания ссылочной массы, меняется и вовсе алгоритм прокрутки. Но главные этапы остаются прежними:

1) Написание текстов для основных разделов и создание страниц для продвижения. Так, на главной могут быть использованы высокочастоткные ключевые фразы и слова (как, к примеру, «межкомнатные двери»), так и средне- и низкочастотные («шпонированные межкомнатные двери», «двери из натурального шпона»). Для второстепенных страниц важно использовать именно низкочастотные запросы, так как по ним и конкуренция ниже. Это значит, что одну страницу можно «заточить» под один запрос, а другую – под другой. Таким образом, можно создать ровно столько разделов и страниц, сколько вообще существует запросов по данной тематике.

2) Наполнение сайта текстом. Как правило, для коммерческого сайта нужно всего 3-10 страниц для того, чтобы посетитель смог понять, что именно предлагает компания, по каким ценам и как купить продукт. Но для продвижения будет полезным наполнить уникальным контентом чуть больше страниц. Например, создать раздел статьи, который также можно оптимизировать, или добавить полноценные описания к каждому товару или услуге.

3) Наращивание показателей, покупка ссылок, размещение статей на сторонних тематических ресурсах. В случае с Яндексом, правда, показатели необязательно наращивать до бесконечности – хватит и той цифры, при которой сайт попадет в Яндекс.Каталог, что существенно повлияет на ранжирование. Ссылки должны обязательно содержать в себе анкоры из того семантического ядра, который был подобран для оптимизации сайта. Так, если сайт посвящен межкомнатным дверям, можно использовать запросы «производство межкомнатных дверей», «продажа дверей» и т.д. 

4) Ожидание результатов.

Разумеется, для того, чтобы сайт смог выбраться на первые места, необходимы серьезные вложения. Но еще больше требуются тексты, оптимизированные под низкочастотные запросы, так как от их числа и качества зависит количество посетителей.

Метки записи: