Использование социальных медиа для бизнеса

Технологии социальных сетей, так или иначе, внедряются во многие интернет-ресурсы. Все больше сайтов предпочитают идентифицировать пользователей по аккаунтам авторитетных социальных сетей, а использование социальных кнопок и гаджетов уже стало стандартом.

Все это говорит о постоянно растущей популярности социальных медиа. Соответственно и бизнес постепенно подстраивается под эту тенденцию. И не зря ведь появляется масса возможностей для более качественного развития.

Преимущество социальных медиа для бизнеса:

— появляется возможность более эффективного привлечения целевой аудитории на сайт фирмы
— теперь получить подписчиков стало еще легче, а ведь подписчики — это основа постоянной аудитории
— гибкие возможности обмена информации позволяют быстрее и качественнее распространять необходимую информацию. Именно благодаря этой возможности и стал популярным вирусный маркетинг.
— имеется возможность более тесного общения с клиентами. И эту особенность оценит каждый опытный маркетолог.

В действительности всех преимуществ и не перечислить, но самое главное отличи на лицо — работа с клиентами стала еще проще и качественней, а это подразумевает рост продаж. А быстрый фидбэк позволяет тестировать и внедрять новые решения и оперативно корректировать ход текущей маркетинговой кампании.

Но весь потенциал социальных сетей раскрывается только в опытных руках. Безграмотное использование инструментов ничего кроме финансовых затрат не даст, именно поэтому квалификация специалистов является ключевым моментом.

Путь к успешным продажам непрост. Вот ключевые этапы, через которые нужно пройти:

1. Составить портрет среднестатистического целевого клиента. Благодаря гибким инструментам социальных сетей имеется возможность выйти именно на нужную аудиторию. Здесь есть доступ к информации о возрасте, месте проживания, предпочтениях и многих других особенностях пользователя. Необходимо использовать эту информацию.

2. Информирование целевой аудитории о вашей компании, ваших товарах и услугах. Для этих целей создается необходимый контент и распространяется различными способами. Это и размещение сообщений в специально созданной группе, и поощрение пользователей которые делятся информацией, и вирусный маркетинг заказ рекламы и многое другое.

3. Продажа. Если человек нуждается в каком-либо товаре или этот товар ему просто нравится — это еще не означает, что он готов его купить. Поэтому без хороших навыков продаж обойтись не удастся. И нужно постоянно ставить целью продажу товара. Все остальное — общение в группе, рассылка электронных писем, акции, конкурсы и прочее — все это делается лишь с целью подогрева интереса и формирования потребности.

Бизнес в социальных сетях имеет отличительную черту — это активная работа. Только при активной работе с аудиторией можно добиться успеха. Многих это может оттолкнуть, но правда в том, что будущее онлайн бизнеса именно за социальными сетями, так что нужно двигаться именно в этом направлении.

Метки записи: