Как назначить оптимальную цену за товар

Ценовое тестирование. Как назначить оптимальную цену за товар.

Когда продукт, будь то информационный, готов, то встает вопрос о назначении цены. Понятие цены и ценности продукции на сегодняшний день, каждый рассматривает по своему. Все настолько перемешалось, что многие, до сих пор убаюкивают себя надеждами на лучшие цены. 

Каждый любит свой товар на столько, что, увы, не обращает на банальную суровость рынка. Рынок реален и представления о цене, которые нам формировали раньше, регулируются тем же рынком, который работает в не зависимости от наших чувств и, увы, вложенных усилий к своему товару.

У рынка свои чувства и надо понимать , что формирует их в первую очередь бюджет потребителя, и только потом, непосредственные маркетинговые технологии.

Так что, в одних случаях, ваш товар, на который вы потратились и материально и физически и морально, может продваться за бесценок, тогда как, а в совершенно другом случае, когда затраты на выход товара были не столь велики, он «улетает» за баснословные деньги.

Но оставим теорию, приступим к вещам которые реально помогают. 

Я имею ввиду, одну фишку в представлении цены, которая помогает продукту продаваться.

Скажите, вам нравиться число 777. В большинстве случаев, наверняка – Да. Ведь цифра ассоциируется с удачей и успехом. Тестирование указывает, что цифра семь (7) в составе или в конце цены, ощутимо увеличивает продажи!

Было отмечено, что наиболее из эффективных, то есть продаваемых цен, это 7,77; 77,7; 77 .

Попробуйте протестировать вашу цену изменив последнюю цифру на 7, например с 85 на 87, 59 на 57, 145 на 147 и т.д.

Метки записи: