Как определяется место вашего объявления в контекстной рекламе?

В поисковых системах, таких как гугл или яндекс, делится на две основные группы. Первая группа — это натуральные органические ссылки, втора группа – контекстная реклама. 

Места в органической выдаче определяется на конкурсной основе. Этот конкурс рассчитывается специальными алгоритмами поисковых систем, которые держатся в строжайшем секрете. Основные можно вкратце перечислить. Первое – количество внешних ссылок ведущие на ресурс, места, где эти ссылки расположены, их ревалентность. Второе – внутренняя оптимизация, заточенность содержимого на страничке под поисковый запрос. Вообще то, таких факторов примерно с пол сотни и каждый из них заслуживает отдельной статьи. 

Места в контекстной рекламе рассчитываются более простым способом. Некоторые считают что место вашего объявления напрямую зависит от максимальной ставки за клик, другие думают от качества объявлений. Но на самом деле в контекстной рекламе всё еще проще. Ваше объявление будет тем выше, чем больше денег оно приносит поисковой системе. Например, один вебмастер сделал контекстную рекламу по продаже телевизоров, а второй по продаже телевизоров марки телемир. 

При запросе телевизор в блоке контекстной рекламе покажется два объявления. Какое будет выше, то у которого производное максимальной ставки и коэффициента кликабельности будет выше в рамках данного ключевого запроса. На мой взгляд эффективное объявление должно иметь коэффициент кликабельности не менее десяти процентов при условии размещения на первой позиции. Любой специалист по контекстной рекламе скажет вам причины низкого количества кликов при большём количестве показов. 

Это может быть некачественное объявление, оно может быть слишком широкое, не заточенное под свою целевую аудиторию. Человек с большим удовольствием кликнет по контекстному объявлению недорогие телевизоры, если он ищет недорогой телевизор, чем по объявлению телевизоры. Помните об этом если хотите делать качественную контекстную рекламу.

Вторая причина низкой кликабельности по объявлению неправильный подбор ключевых слов для контекстного объявления. Запомните, в эффективной контекстной рекламе ключевому слову стильные юбки соответствует объявление с тем же текстом. Основное правило качественной контекстной рекламе максимально возможное соответствие ключевого слова поисковому запросу, объявления ключевому слову, а объявление содержимого сайта, на который ведет целевой адрес объявления. 

Вывод можно сделать следующий. Контекстную рекламу благодаря грамотным действиям разработчика можно сделать дешёвым и эффективным инструментом в мире интернет маркетинга. Добивайтесь в рамках контекстной рекламы высокой эффективности ваших объявлений и высоких конверсий на вашем сайте.

Метки записи: