Как писать рекламные письма, которые продают?

Наверное, вы и сами не раз получили электронные письма, которые хочется читать с первых строк. А потому не нам вам объяснять, что массовая почтовая рассылка по-прежнему позиционируется как мощный рекламный инструмент, а письма могут представлять собой не только «спам» и «нежелательные послания», но и эффективные методы продвижения товара, услуги или целой компании. 

Конечно, написание хороших и привлекательных рекламных писем – это, скорее, дар свыше. Но это вовсе не значит, что вы должны отказаться от идеи использовать direct mail для развития своего бизнеса. Хотите, чтобы ваши письма были эффективными и конкурентоспособными? Следующие советы помогут вам это сделать! 

1. Акцент на первое предложение. 
400% успеха вашего письма зависит от того, сможете ли вы привлечь читательскую аудиторию заголовком и первым предложением. Уникальный заголовок привлекает внимание и обеспечивает эффективность вашего директ-мэйл прямо на старте. 

2. Все внимание – к читателю. 
Обращение по имени, рассказ о выгодах, которые получает ваш читатель – вот что должно быть в вашем письме. Расскажите вашим клиентам, каким образом вы сможете решить их проблемы. 

3. Преимущества от покупки товара. 
Поверьте, никто не покупает стул только потому, что он имеет эргономичную форму, но приобретают его потому, что эргономичный дизайн способен поддерживать спину и помогает расслабиться в период напряженной работы. Формулируйте преимущества ваших продуктов и услуг правильно. 

4. Заставьте читателя перевернуть страницу.
Если ваше письмо занимает две-три страницы, есть один эффективный прием заставить клиента дочитать ваше послание до конца. Обрывайте рассказ на середине предложения или на самом интересном месте, чтобы читателю хотелось узнать, что было дальше. 

5. Доверие. 
Если читатель не знает вас, важно вызывать у него доверие. Лучше, если для этого вы будете использовать свидетельства или доказательства клиентов, которые уже сотрудничали с вами. Естественно, что отзывы и отклики должны быть реальными. 

6. Призыв действию. 
Обозначьте ключевые моменты в вашем письме, которые помогут вашему клиенту сделать правильный выбор — заставят его позвонить вам, загрузить книгу или журнал, посетить ваш сайт. Не растекайтесь мыслью по древу – выводы должны быть обозначены четко. 

7. PS, или Постскриптум 
Не стоит думать, что копирайтер забывчив, а потому использует постскриптум. Просто это ещё один метод, который работает на повышение эффективности вашего рекламного письма. Под знаком P.S. ещё раз расскажите о преимуществах вашего предложения и подчеркните основные моменты и выгоды, поскольку некоторые люди читают постскриптум до того, как знакомятся с целым письмом. 

8. Не используйте корпоративную почту. 
Если письмо будет отправлено от вас лично, а не от имени вашей компании, оно будет больше походить на личное обращение, а значит и вероятность, что его прочтут, повысится. 

Придерживаясь этих нехитрых, реально работающих правил, вы сможете повысить эффективность своей почтовой рассылки в разы.

Метки записи: