Как поисковик определяет покупные ссылки?

Мэтт Каттс поделился с веб-мастерами о том, как поисковик определяет покупные ссылки. Ниже вы ознакомитесь с этой информацией более подробно. 

1) Явно продажные ссылки.
Поисковик легко определяет, когда один веб-мастер продает со своего сайта ссылку другому. В данном случае очень трудно ошибиться, этот пример с платными ссылками самый распространенный.

2) Ссылка получена за вознаграждение, сопоставимое с денежным.
Google определяет, насколько вознаграждение за ссылку сопоставимо с валютой. К примеру, подарочный сертификат можно приравнять к тем же деньгам, ведь почти всегда его можно обналичить. Стоит отметить, что бесплатный пробный период пользования программой в обмен на ссылку расценивается не настолько строго, как подарочная карта на 500 баксов.

3) Подарок vs. временное пользование.
Большая разница заключается в том, что вы кому-нибудь подарили или одолжили ноутбук. Часто компании отдают свой товар на время бета-тестеру или обозревателю с целью получения его обзора. Но если вы подарили продукт компании, а взамен получили обратную ссылку, то поисковик воспримет ее как платную.

4) Благодарность целевой аудитории.
Часто на конференциях пользователи получают раздаточный материал. Таким образом организаторы пытаются заполучить ссылки в качестве благодарности. К примеру, если на мероприятии вы получили тестовую версию программы от компании, создали на своем блоге обзор, в который включили ссылку, то она не считается продажной. Но если вам дарят какие-либо ценные товары, то такие ссылки расцениваются поисковиком как платные.

5) Сюрприз.
Например, если киноблогер в благодарность за бесплатный доступ к фильму хочет написать к нему рецензию, то в этом нет ничего подозрительного, и это не напоминает продажу ссылки. Для автора в этом нет ничего удивительного. Но если он, к примеру, получил машину в подарок в обмен на обзор ее характеристик, то для автора это станет большим сюрпризом, а для поисковика такая ссылка будет покупной.

Метки записи:

,