Каким я вижу идеальный саппорт (support)

Вот это реально актуальная проблема я Вам скажу. Вот дофига компаний не уделяет внимание эффективности работы своего саппорта, но черт возьми... даже такие крутые компании как REG.RU (наш отечественный регистратор доменов и хостинг в одном лице) не уделает должного внимание своему саппорту. Такое впечатление что у них саппорт только для галочки и сидят там блондинки которые не смогли мне ответить на ламерский вопрос по переносу доменов с аккаунта на аккаунт. Не, ну это вообще полный кошмар. Это так же нелепо как 2+2=5. Окей. не будем стебать регистратора, ведь не о нем речь идет собственно.

Каким должен быть идеальный саппорт? Для тех кто в танке, объясняю, «саппорт — с англ.яз. как техническая поддержка» в нашем обыденном понимании — это как Онлайн-консультант (который у большинства фирм вечно находится в оффлайне). После того как общее представление о том, что такое саппорт прояснилось, я пожалуй перейду к его требованиям:

1) Первым делом специалист должен быть всегда онлайн (в идеальном раскладе = 24 часа), особенно если это какой-нибудь крутой интернет-магазин.

2) Саппорт должен быть всегда вежливым несмотря на агрессивный и оскорбительный настрой клиента.

3) Технический специалист должен иметь грамотную речь и письменность. 

4) Должен уметь дать максимально развернутый ответ на вопрос.

5) Ответ пользователю должен поступить в максимально короткий срок

Это самые основные критерии, которые нужно учитывать. В качестве примера на мой взгляд идеального support'a могу поставить компанию MMCIS. Вот там я должен сказать — ребята работают как надо. Если бы было у всех сайтов так, то жить было бы намного проще, а конверсия только возрастала. 

Метки записи:

,