Какой контент становится вирусным?

Полезный контент далеко не во всех случаях становится вирусным. Сперва нужно подтянуть аудиторию к тематике. Многие администраторы пабликов в социальных сетях и блогов используют для этого картинки.
В социальных сетях и блогах можно встретить массу качественных текстов, но они не обязательно становятся вирусными. 

Веб-мастера, публикующие свои исследования, рассказывают истории из жизни и приводят статистику, не получают заслуженных репостов и лайков. В таком случае возникает закономерный вопрос: «Почему же подобный контент не становится вирусным?»

Чтобы тексты стали вирусными и хорошо распространялись по Мировой паутине, они должны иметь некоторые отличительные свойства (это касается и познавательного, и развлекательного контента). Одним из ключевых факторов «вирусности» является эмоциональность. Тексты, не вызывающие никаких эмоций, не будут распространяться в интернете. Читатели просто сделают определенные выводы для себя, ознакомившись с контентом, и не станут его передавать дальше. В противном случае пост просто не заметят.

Говоря об эмоциональности контента, нужно учитывать некоторые детали. В первую очередь большим эффектом обладает контент, который содержит позитивные эмоции. К примеру, хорошие анекдоты, картинки с мотивирующим надписями, видео про милых котят будут расходиться намного охотнее, чем статьи о грабительских налогах, политике и банковских катаклизмах. Хотя политическая и экономическая тематика очень обсуждаема и многим пользователям она интересна, но они не будут размещать на свою стену информацию, которая будет портить им настроение.

К тому же люди более охотно делятся той информацией, которая им близка. К примеру, автолюбители с удовольствием откликнуться на фото со смешными ситуациями на дорогах, а те, кто впервые видит автомобиль, вряд ли в полной мере оценят такой контент. Эмоциональная вовлеченность очень сильно сказывается на популярности контента. Если необходимо получить как можно больше лайков и репостов, то нужно учитывать специфику целевой аудитории блога или паблика.

Многие владельцы пабликов уверены, что самой большой популярностью будут пользоваться разные медиапубликации и картинки. Поэтому в интернете появляются посты с аудиокнигами, которые можно послушать в онлайне, с видеоколлекциями и огромным количеством графики. Также можно встретить паблики, которые просто перенасыщены разными картинками. Да, это действительно хороший способ заманить к себе целевую аудиторию, но этим ограничиваться не стоит. В первую очередь пользователи нуждаются в текстовом контенте. 

К картинкам хотя бы время от времени нужно добавлять небольшие текстовые записи. Для социальных сетей лучше всего размещать тексты длиной в 1000 знаков. Иногда оказываются эффективными записи большой длины, но слишком перегружать пост все же не стоит.

Текстовое содержимое пользуется намного большей популярностью. Если среди паблика слишком мало людей, которые бы интересовались подобным контентом, то пишите хотя бы пару строчек в качестве примечания к видео или аудио.

Метки записи: