Какую тематику выбрать для сайта?

Господину Спиридонову в посте «Все ли ниши в Рунете заняты?» задали одноимённый вопрос. Видно, что вопрос от человека «далёкова» от этой темы. В рунете более оптимистична ситуация с нишами, чем на западном рынке. Много ниш вообще свободно от конкуренции, а в некоторых существует очень слабая конкуренция. Главное правильно определиться с выбором. Для большинство людей выбор ниши является трудной задачей.

Вы можете ошибиться нишей, и ваш товар окажется там, где не представляет интереса для людей, или там, где люди не готовы заплатить за ваш товар, т.е будут неплатёжеспособны. Многие люди сейчас делают большие деньги на небольших сайтах, но которые заточены под очень конкретные темы. Для определения нужных тем нужно исследовать нынешние тренды. Исследования являются очень важной частью для нахождения популярных и денежных ниш. Вам совершенно не понадобятся дорогостоящие инструменты для анализирования рынка и поиска ниши, потому что достаточно бесплатных методов и источников.

Поиск по последним тенденциям, даст хорошее представление о том, что популярно в данный момент, что люди хотят и где ищут. Отличный бесплатный инструмент предоставляет поисковая система Google – Google Trends (http://www.google.com/trends) . С помощью этого инструмента вы можете увидеть, какие темы и запросы популярны на данный момент, либо выбрать до 5 запросов и посмотреть их популярность за последние 30 дней, год, 2 года и т.д. , кроме того посмотреть популярность в различных странах, регионах, городах, это поможет получить много идей для выбора ниши. Кстати, есть ешё неплохой русский сервис от Rambler — RUМетрика (http://rumetrika.rambler.ru/) . Особенно понравилась пункт статистики «Лидеры роста». Лидеры роста – инструмент онлайн-статистики, показывающий рейтинг наиболее быстрорастущих запросов, которые пользователи поиска Рамблер стали задавать намного чаще, чем в прошлом периоде.

Используйте eBay, Amazon и ClickBank — комбинирование этих трёх сайтов может быть очень полезным для получения идей для ниши. На Amazon можете увидеть, какие физические продукты хорошо продаются, узнав это, вы идёте в ClickBank или аналогичную партнёрскую сеть, чтобы увидеть, есть ли что-нибудь подобное, чтобы в дальнейшем это продвигать. Далее идём на eBay, и находим популярный товар, если смотреть аккаунт победителя аукциона, то наверни ка можно найти подобные купленные товары.

Используйте каталог Dmoz. Он является крупнейшим многоязычным человеческим (я называю его так, потому что он управляется виртуальным сообществом добровольных редакторов.) справочником веб-сайтов из более 4,5 миллионов веб-сайтов и более 1 миллиона категорий. Начните с выбора основной категории, потом выведутся подкатегории, в них то и легко найти свою нишу. Гарантировано, что вы получите тонны идей для ниши с помощью бесплатного каталога.

Метки записи: