Клиент не всегда прав!

Клиент не всегда прав Вообщем накопилось и решил запостить следующее... Уважаемые потенциальные клиенты, если Вы заказываете у меня работу, которую я в конечном итоге выполняю и ставлю Вас перед фактом, что моя работа сделана с учетом Ваших пожеланий... то пожалуйста не забывайте что труд должен оплачиваться либо по договору, либо в соответствии с моим прайсом. Мне не нужны реплики типо: «Да тут работы на один час, а то и меньше!»,

«Я тебе все нарисовал, ты подкорректировал. За что тебе платить?!».

Отвечаю: Вы платите за работу! Вы платите за конечный результат! Я крайне редко беру предоплату со своих клиентов, я иду на встречу... я доверяю... я отношусь к людям по-человечески. Вы перед заказом ознакомляетесь с моим портфолио, это дает Вам понять какой у меня уровень мастерства... у Вас же есть время подумать? 

Цены на мои услуги не завышены, она гораздо меньше чем у веб-студий и прочих компаний. Но и конечно же выше, чем у «школьников». Я свой труд уважаю и беру за него вполне символическую плату. В последнее время я часто вспоминаю слова достаточно знаменитого инфобизнесмена в рунете Андрея Парабеллума: «Людям надо предлагать товар за огромную цену, потому что только тогда он начнет ценить и дорожить своей покупкой!».

Я помогаю строить бизнес своим клиентам. Я делаю себе имя. Поймите, мне не выгодно чтобы обо мне думали плохо и рассказывали потом другим.