Линкбейтинг и его виды

Обычно под наращиванием внешней ссылочной массы веб-мастера подразумевают закупку ссылок на биржах либо ряд других привычных способов. Однако существует один любопытный метод, заключающийся в стимуляции владельцев других сайтов и простых посетителей ставить ссылки на страницы вашего сайта. Это называют линкбейтингом (от английского link bait). 

Суть этого способа заключается в публикации полезного контента, на который бы по собственному желанию ссылались другие владельцы сайтов. Безусловно, линкбейтинг не может служить единственным источником получения ссылочной массы, однако это замечательное дополнение основной стратегии раскрутки. 

Виды линкбейтинга:

Существует куча способов, как заставить пользователей ссылаться на ваши материалы. При этом самое главное, чтобы контент был действительно интересным и полезным, а не очередной заурядной статьей, коих много в Интернете. Ниже мы приведем ряд решений, которые должны действительно помочь простимулировать размещение ссылок.

Можно писать сенсационные, даже провокационные статьи. Вряд ли кто-то сможет пройти мимо таких текстов, чтобы не прочитать их. Ведь человеческое любопытство еще никто не отменял. Но для подобных статей нужен информационный повод, найти который довольно сложная задача. В этом случае можете применить новый подход к известным фактам. Посмотрите на описываемую проблему с другой стороны – возможно, получится замечательная статья, и люди захотят ею поделиться с остальными.

Качественные и интересные обзоры могут быть широко цитируемыми. Тема может быть любой, только сама публикация должна быть всеобъемлющей и максимально объективной. Если получится действительно полезный и интересный текст, успех обеспечен.

Видеоуроки, мастер-классы, руководства также могут привлечь аудиторию, часть из которой поставит ссылку на них. Сфера использования такого способа специфична, однако все равно достаточно широка. В популярной тематике нужно постараться превзойти существующие уже уроки и мастер-классы, пользователи по-достоинству оценят качественный и полезный материал.

Полезные сервисы. Это могут быть онлайн-инструменты для выбора одежды или прически, всевозможные калькуляторы и другие фишки. Сфера применения этого метода узкая, однако создание успешного сервиса принесет много ссылок.

Интервью. Интересный человек, актуальная тема и неожиданные ответы — это все обязательно заинтересует вашу аудиторию и принесет вам лишние ссылки.

Конкурсы – всегда беспроигрышный вариант. Совсем не обязательно разыгрывать автомобиль, вполне подойдут и скромные призы. Люди любят конкурсы, с удовольствием в них участвуют и ставят на них ссылки.

Метки записи:

,