Логотип — неотъемлемый атрибут имиджа

Что подразумевается под термином «логотип»? Универсальная интернет-энциклопедия Wikipedia даёт следующее определение: «Логотип- графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы».

Стоит сделать акцент на слове «идеограмма», которое произошло от слова «идея». Логотип фирмы является одним из инструментов продвижения бренда и создаётся с определенной целью- донести до массового потребителя конкретную идею (мысль): «Наша фирма популярна», «Наша фирма известна», «Наша продукция востребована».
Основываясь на сказанном выше можно определить и функции логотипа.

Функция № 1: «Будь узнаваемым!». В мире существует огромное количество фирм, использующих логотипы. Говоря, например, о фирме Apple, в подсознании у человека моментально возникает картинка надкусанного яблока, вспоминая корпорацию Microsoft, мы представляем четырёхцветный флажок. Иногда, услышав известный бренд, у нас возникают просто цветовые ассоциации: McDonald’s –красно-желтая цветовая гамма, Sprite-зелёный цвет, МТС- красно-белая гамма. 

Среди бесчисленного числа логотипов, мы помним лишь некоторую часть. И ,поэтому, при разработке собственного логотипа фирмы, необходимо создать уникальный и неповторимый логотип привлекательной цветовой гаммы. Только в этом случае вашу фирму будут непременно узнавать!

Функция № 2: «Будь надежным!». Фирма, имеющая свой уникальный логотип, имеет больше доверия со стороны потребителей, чем фирма его не имеющая. 

Функция № 3: «Just do it!». Логотип должен нести в себе и следующую функцию: побуждение человека к действию, влияние на его эмоционально состояние. Хотя, можно сказать, что результат данной функции можно увидеть спустя довольно длительный промежуток времени после создания логотипа. 

Это маленькое изображение может нести в себе многообразие информации о фирме и о продукции, выпускаемой ею. Логотип создаст вашей фирме определенную репутацию. Однако, негативную или позитивную, зависит только от разработчиков данного инструмента продвижения.

Метки записи: