Как заработать на Google Adsence

Как только у сайта появляется посещаемость для его окупаемости вполне логично разместить на странице несколько рекламных блоков. В этом случае гугл адсенс будет как нельзя, кстати, ведь по условиям данной компании, даже если на сайт приходит несколько человек, рекламу уже можно размещать.

Вопрос состоит лишь в одном — будет ли реклама от Google приносить желаемый доход. Оказывается для того чтобы по рекламе кликали, необходимо не только высокая посещаемость, но и правильность ее размещения для обеспечения наибольшего эффекта.

Более того чтобы реклама Google приносила доход ее нужно правильно разместить на странице иначе даже высокая посещаемость будет приносить лишь крохи. На самом деле это действительно так и проверено на опыте. Совсем недавно на одном из сайтов была размещена реклама в правой части под блоком меню. Рекламный блок был единственным на сайте и хоть он и выводил не только текстовые сообщения, но и красочные картинки, реального дохода всё-таки не было.

Оказывается, сама компания Google провела исследование по наиболее важным частям страницы, которую читают пользователя. Оказалось что реклама, размещенная в разных местах страницы имеет и разную кликабельность.

Все дело в обычной психологии посетителя. Человек читает слева направо сверху вниз и соответственно наибольшее внимание привлекает именно реклама вверху страницы. Многие оптимизаторы ставят рекламу от Гугл в самый низ страницы и удивляются, когда получают плохой результат в статистике. Но они не понимают, что многие пользователи вообще не дочитали до конца страницы и соответственно не нажимали на такую рекламу.

Особо горячее место это левый верхний угол, а так же верх страницы с текстом. Перед тем как пользователь начинает читать текст в самом верху страницы над темой может стоять незаметный блок рекламы. В этом блоке будут находиться тематические ссылки и пользователи сами решат, посещать им или нет конкретный блок ссылок.

Если статья большая, то можно между ее разделами тоже поставить рекламу. Причем здесь должны быть небольшие текстовые сообщения, которые не будут выделяться, а наоборот словно сливаться с текстом.

Есть такое понятие как первый экран монитора. Что это означает? Оказывается пользователь смотрит на монитор и видит заголовок статьи в самом ее вверху и небольшой кусок текста. Если статья большая, то естественно вся она не поместится. Возможно она не сильно заинтересовала пользователя, он и не будет далее ее читать и пользоваться скроллингом. Он просто прочтет первые абзацы. Вот поэтому для владельца сайта и важно разместить рекламу именно в верху сайта.

Большое значение имеет цвет фона объявления или так называемая цветовая гамма. На сайтах с высоким юзабилити цвет объявления не слишком яркий. На таких сайтах, на которых владелец ресурса хочет лишь привлечь внимание посетителя к объявлению размещены очень яркие цвета объявлений.

Блок ссылок можно разместить в левой части страницы или в левом сайдбаре. При этом визуально ссылки можно выделить при помощи не очень броского цвета фона. Например, бежевый цвет благоприятно влияет на кликабельность объявления. В любом случае нужно постоянно экспериментировать с блоками объявлений и их месторасположением на сайте, а также их количеством.

Максимальный эффект принесет владельцу именно поисковый трафик. Дело в том, что только заинтересованный пользователь если не найдет всей нужной информации на сайте, то он обязательно перейдет по ссылке объявления на дополнительный материал, который и будет в тексте объявлений.
Для того, чтобы найти выгодные места на странице для размещения рекламы, можно воспользоваться специальными дополнительными инструментами. Например, это может быть яндекс вебвизор. Этот инструмент покажет где на сайте находятся места, которые наиболее привлекают внимание пользователей.

В любом случае, только после некоторых экспериментов можно понять, как лучше всего разместить рекламу и сколько это принесет прибыли.