Маскировка ссылок под естественные

Как добиться максимальной схожести ссылки с естественной

Естественность ссылки – главнейшее условие её эффективной работы. Если же поисковики определят seo ссылку, она или вообще не будет учитываться, или передаваемый ею вес будет слишком мал. Seo ссылка также может поспособствовать наложению фильтров и на сайт-донор, и на продвигаемую страницу. Только естественная ссылка либо выглядящая максимально естественно ссылка будет полностью отрабатывать возложенные на неё задачи.

Естественная ссылка – это ссылка, подходящая по смыслу и содержанию той страницы, на которой она находится, которая могла быть размещена естественным путём. К примеру, ссылка на «деревообрабатывающий станок купить» в посте про особенности воспитания детей выглядит диковато. Не правда ли? Поэтому естественностью здесь и не пахнет. Яндекс научился отличать такие ссылки, поэтому в лучшем случае он их никак не учитывает при ранжировании документов, а в худшем – накладывает определенные фильтры. Не советуем вам тратить деньги на покупку таких ссылок, это не принесет никакой отдачи и может загнать ваш ресурс под фильтр.

Чтобы повысить естественность ссылки, нужно придерживаться определенных правил: 

Ссылка должна быть контекстно уместна и тематична тексту страницы. В крайнем случае обязана соответствовать тематике сайта или какому-нибудь его разделу.
Индексация ссылки должна происходить вместе со статьёй, не стоит добавлять ее позже.
Ссылку нужно корректно вписывать в тело статьи или ставить в конце текста как безанкорную сноску.
Кликабельность ссылки значительно усиливает её естественность и отдачу.
Ссылка не должна быть помечена как реклама: «реклама на сайте», «постовой» и тому подобное, либо вынесена в какой-то отдельный блок.
Использование одинаковых анкоров сказывается негативно, поскольку это неестественно.

Соблюдение этих правил позволяет достичь максимальной схожести гиперссылки с естественной.

В последнее время ведётся много разговоров об анкорах ссылок. Одни советуют ставить только безанкорные ссылки. На наш взгляд, контекстная составляющая линков (тематичность тексту страницы), а также их кликабельность (переходы людей по ссылкам) гораздо важнее анкоров. Неестественный анкор или часто повторяющийся анкор может послужить определению ссылки в качестве продажной, что приведет на ваш ресурс гугловского Пингвина.

Ссылки следует ставить таким образом, как бы это делал автор статьи или обычные пользователи, решившиеся сослаться на ваш веб-сайт.

Метки записи: