Опасности накрутки поведенческих факторов

Практически сразу после объявления поисковыми системами о том, что теперь будет учитываться поведенческие факторы при ранжировании ресурсов, веб-мастерами и оптимизаторами стали придумываться различные методы по их накрутке.Казалось все очень просто, надо попросить сто человек отыскать ваш ресурс в поиске, затем перейти на него и вы получите высокие позиции. К счастью для простых интернет-пользователей не все так однозначно.

Итак, почему нельзя заниматься накруткой поведенческих факторов:

1. Если вы будете просто платить за переходы псевдо пользователей из поисковиков, он, конечно, совершит переход. Однако далее его поведение не будет похоже на действия совершаемые рядовым пользователем сети интернет. А большое количество неестественных переходов может привести к «штрафным» санкциям от поисковых систем.

2. Может быть и другой вариант, при котором вы все тщательно подготовили. При этом ваше задание пользователям уже будет выглядеть следующим образом:

-набрать нужную фразу в поиске
-нажать на веб-сайт из выдачи, затем быстро его закрыть
-совершить переход на ваш сайт, проведя на нем в течение нескольких минут
-возвратиться в выдачу, осуществить на другой ресурс, затем снова быстро выйти
-снова вернуться из поиска на ваш сайт.

Это поведение пользователя уже похоже на вполне «естественное», однако у вас не будет возможности контроля корректности выполнения этого задания.

3. Поисковые системы осторожно относятся к резкому росту трафика на конкретном веб-сайте по нехарактерным поисковым запросам. В особенности, если этих запросов бывает много, и при их небольшом количестве работа с ними не эффективна.

Не стремитесь к обману поисковых систем, занимаясь накруткой поведенческих факторов, лучше затратить деньги и время, чтобы создать действительно качественный и полезный контент.

Метки записи: