Почему низкочастотные запросы не попадают в топ?

Чтобы иметь посетителей с поисковых систем, необходимо включить в тексты и названия статей поисковые запросы (ключевики). Не заточенный под конкретные запросы текстовый контент не принесет сколько-нибудь существенного трафика. И объёмы здесь не имеют значения. Хоть весь сайт наполните им – посетителей с поиска практически не будет. Такова прописная истина.

Наиболее эффективным и наименее затратным методом получения трафика с поисковиков для молодых веб-проектов является продвижение по низкочастотникам.

Низкочастотные запросы (НЧ) – это запросы конкретной тематики, имеющие небольшое количество показов по сравнению с другими запросами данной тематики. Точное значение «низкочастотности» запроса нельзя определить, поскольку в каждой тематике оно будет варьироваться.

Общая схема низкочастотного продвижения выглядит следующим образом: в Вордстате Яндекса выбираются запросы требуемой тематики с минимальным (либо близком к этому) числом показов, под эти запросы пишутся статьи, которые дают заслуженный трафик. Вроде бы все просто и должно хорошо работать, но на самом деле всё совсем не так: вебмастер находи НЧ ключи, пишет или заказывает под них статьи... и в лучшем случае оказывается на второй-третьей странице выдачи по этим НЧ запросам. Естественно, никакого трафика тут нет. Почему так происходит?

Дело в том, что кроме частотности, есть другая очень важная характеристика ключевых запросов – конкурентность либо общее количество проиндексированных по данному запросу документов. Низкая частотность запроса вовсе не означает отсутствие конкуренции по нему. Вы ведь не один в Интернете и сайтов по вашей тематике огромное количество. Именно поэтому под каждый НЧ запрос, находящийся в Вордстате, уже было оптимизировано и опубликовано сотни или даже тысячи статей с точным вхождением ключевика. Таким образом конкуренция по многим НЧ запросов существует, причем немаленькая.

Вот и выходит, что многие оптимизируют тексты под одинаковые низкочастотники. Ведь на каждом шагу говорят, что для получения трафика нужно оптимизировать статьи под НЧ. Статей, оптимизированных под популярные низкочастотные запросы, много в Интернете, а топ только один, и в нем есть всего лишь 10 мест для разных сайтов, а желающих – тысячи. 

Это главная причина, по которой тексты не занимают топ даже по низкочастотникам. Вот и приходится их заталкивать туда покупными ссылками и излишней оптимизацией контента.

Метки записи: