Подбираем персонал для бизнеса

Предположим Вы решили открыть свой бизнес в реальном или в виртуальном мире. У вас достаточно денег чтобы все профинансировать... все все свои затраты на покупку мебели, рабочего оборудования, оплату офиса и т.д. Но наступает следующий этап — это подбор персонала с которым Вам придется работать бок о бок. Для того чтобы рабочая атмосфера в офисе была действительно рабочая, важно не лохануться с тем кого взял на работу.

Контингент оказывается бывает настолько разнообразный, что при общении с некоторыми можно смеяться и плакать одновременно, что вполне вызывает всеобщую печаль и неприятный душевный осадок. Когда я начинаю брать кого-то себе в команду, первым делом я болтаю с ним о всякой ерунде которая никак не относится к делу. За этот короткий временной интервал мне удается обрисовать некое абстрактное виденье человека прицеливаясь на то, каким он может быть в неформальной обстановке. Этот метод чем-то напоминает старую поговорку про пьяниц «Что у человека на уме, то у пьяного на языке». Я считаю это достаточно мудрым подходом на первом этапе собеседовании. Если Вы обладаете неплохой базой знаний и практикой в социальной инженерии, то Вы сможете узнать больше достоверной информации о кандидате. Такой диалог должен быть в максимально комфортной эмоционально обстановке для кандидата, иначе это может перерасти в битву мозгов, что создаст напряжение для обоих сторон.

Самое главное правило которое я для себя извлек — это «Если хочешь чтобы всё было хорошо, делай всегда сам» и это совершенно верно. Какая не была дружная и трудолюбивая и гениальная команда, за ней нужен постоянный контроль. Всегда нужно контролировать работу каждого сотрудника, я имею ввиду контролировать именно качество выполненной работы. Для чего это нужно?

Во-первых, если нет контроля, сотрудник может расслабиться и качество работы будет постепенно спадать вниз. Во-вторых, контроль необходим для определения уровня знаний работника, ведь возможно стоит отправить его на тренинги или дополнительное обучение. Такую практику я считаю нормальной, ведь мы живем в мире высоких технологий и постоянного технического прогресса. Кстати, когда я устраивался впервые в SEO-контору, я проходил экзамен, выполнял задание на которое мне дали трехдневный срок.

Еще раз повторюсь, что необходимо повышать квалификацию своих сотрудников и не скупиться на поощрения за отлично проделанную работу. Помните: хорошая мотивация, отличные условия для работы — залог развития вашего бизнеса в геометрической прогрессии. 

Метки записи: