Про постовой и ссылки в постах

Постовой представляет собой ссылку в тексте до или после поста, ориентирован он на монетизацию сайтов. Постовые ссылки группируются обычно в отдельные блоки по нескольку штук. Есть у них свой минус — размер постов и тематика намекают на рекламный характер таких ссылок. К тому же в наши дни почти все пользователи игнорируют блоки с рекламой, поэтому эффективность таких ссылок находится под сомнением. Конечно, их можно использовать как вариант для наращивания ссылочной массы, но для привлечения посетителей лучше прибегнуть к другим способам.

Постовой с другой стороны, если тщательно выбирать посты, сайт-дорон, околоанкорный текст, количество ссылок в блоке, то при минимальном бюджете, можно получить положительный результат.

Подытожим вкратце плюсы и минусы:

— низкая цена, стоимость постовых куда ниже в сравнении с другими вечными ссылками.
— вечный характер, ведь постовой размещается на перманентной основе.
— малые трудозатраты, существует большое количество бирж, где без особого труда можно купить пару постовых.
— оптимизация ссылок Что касается ссылок из постов, то это более правильный выбор, они размещается в самом посте с учетом тематики. Подобная ссылка выглядит естественно и в отличие от первого варианта, который пользователи активно игнорируют, притягивает трафик на сайт.

Как это делается: под предоставленные вами ключевые слова, пишется отдельный пост, обзор или ревью. Размещается он на сайте донора и довольно быстро индексируется, ведь блоги и СМИ достаточно быстро попадают в поиск.

Но такие ссылки имеют высокую стоимость, а также труда и времени они требуют немало. Есть у них свои недостатки и преимущества:

— естественность, ссылка расположена в тематическом тексте и с тематическим анкором.
— размещается на постоянной основе.
— быстрая индексация, ссылки из постов размещены в блогах и новостных сайтах, они очень быстро индексируются поисковиками.
— высокая цена, платим за написание поста + его размещение
— большие трудозатраты, поскольку качество многих площадок оставляет желать лучшего, поэтому придется потратить 
время на выбор площадки и написание текста. Если в копирайтинге вы не сильны, то стоит обратиться к профессионалу, а это еще + затраты.

Кстати подходят к концу курсы, сегодня гуггле порадовал меня первым местом в выдаче, на у яндекс все также продолжает игнорировать новый seo год, поддержка яндекса просит подождать 2 недели, очень интересно, что будет.

Метки записи: