SEO-компании работают по принципу конвеера

Вот почему я противник SEO компаний? То что я веду свой блог рассказывая людям о том как можно сэкономить свои деньги вовсе не для того чтобы указать все стрелки на себя мол вот он Я, заказывайте все веб-услуги у меня, у меня дешевле и не хуже. Да ради бога, у каждого на этот счет есть свое субъективное мнение.

SEO-компании работают по принципу конвеера. Сейчас объясню что я имею ввиду.
Предположим Вы заказчик, и Вам нужно протолкнуть сайт в топы по неким ключевым запросам. Ну и отлично. Компания Вашу семантику дополнит еще ключевиками и просканит конкурентность для Вас. Далее соответственно к каждому запросу накинет ценник и скажет ждите.

Будут Вас кормить отчетами, говорить что все хорошо. Но если Вы сами не будете звонить своему менеджеру по работе с клиентами и постоянно от него что-то требовать, то про Вас рано или поздно забудут и пустят сайт на самотек. Не обольщайтесь, Вы не единственный клиент компании, который может принести доход.

Метод продвижения сайтов у SEO компаний не изменился даже спустя 10 лет. Многие из них так и работают с ссылочными биржами как SAPE. Закупка громадного количества временных ссылок остается их главной фишкой. Да вот только метод этот уже морально устарел, очень трудно найти во-первых хорошую площадку для размещения ссылки, а во-вторых хозяева площадок размещают их не в выигрышных местах, что в итоге поисковики палят эту неестественность и ссылку аннулируют. Это в лучшем случае, а в худшем можно схлопотать бан от какого-нибудь фильтра, например от Яндекса АГС-40, он как раз обновил свой алгоритм на днях и стал еще более суровым.

Как я уже сказал в основе СЕО-студии лежит конвеер, то и соответственно у работников (которые выполняют каждый свою задачу) нет никакого развития и получения опыта работы в SEO индустрии. Тогда Вы спросите: “Но ведь результат у них есть и причем положительный, как так?”. Объясняю, сейчас некоторые директора SEO компаний уже взялись за голову, но лишь некоторые. Остальные так и продолжают продвигать постаринке, но рост позиций от продвижения не такой активный и в большинстве случаев просто падает и работу отдают на аутсорс фрилансеру или другой компании.

Хозяева студий делают большую ошибку забывая что к каждому проекту (каждому сайту) нужно подходить индивидуально. Для чего мы делаем первичный анализ сайта? Да для того чтобы понять какие на данный момент имеет слабые стороны сайт клиента, и в дальнейшем сделать на них упор в продвижении. А не гнать все сайты как стаю баранов под одну дудку. Это выглядит как неуважение к такой элитной профессии.

Метки записи:

, ,