Серое продвижение – зыбкая грань между белым и черным

Очень хотите сэкономить на «белом» продвижении и при этом немного обойти систему без особого ущерба? Тогда «серое» продвижение – компромисс. Есть методы, которые не так страшны в своих последствиях: doorways, обмен ссылками, текстовой спам. Рассмотрим более подробно.

Doorways

Использование дорвея — это прерогатива «черного» метода. Но если там, на дорвей устанавливается редирект, то в сером методе он отсутствует. Страница, заточенная под необходимый ключевой запрос, размещается на бесплатном хостинге и предназначена для добровольного перенаправления посетителей на продвигаемый сайт. Этот способ можно считать вполне безопасным для жизни ресурса.

Обмен нетематическими ссылками

Суть метода в размещении нетематических ссылок на посторонний ресурс с высокой посещаемостью. В этом случае владельцы сайта мало задумываются о полезности ссылок для посетителей веб-сайта. Со временем на страницах портала образовывается так называемая «ссылочная помойка», которая засоряет мировую паутину. Довольно часто, использование этого метода грозит применением поисковой системой ссылочного фильтра.

Но есть и обратная сторона. Если ссылки хорошо структурированы, не выходят за рамки дизайна, не мешают пользователю и в хоть какой-то мере несут ценную информацию, то никакие штрафные санкции со стороны поисковика вам не страшны.

Текстовой спам

Этот метод предлагает море способов «серого» продвижения. Существует масса вариантов его реализации:
• Спам ключевых слов в мета-теге keywords. Такой набор запросов размещается в теле сайта. Данный вариант не эффективен, так как поисковые роботы просто напросто игнорируют мета-тег keywords.

• Спам в заголовке – простое перечисление ключевых слов в заголовке статьи. На пример: телефоны, телефоны Nokia, телефоны LG, ремонт телефоны. Причем в даном случае оптимизатору наплевать на то, что ключ не читабельный. Но подобный метод имеет кое-какой эффект для продвижения ресурса.

• Чрезмерное использование тегов и форматирование. Теги существуют для того, чтобы выделять заголовки, подзаголовки, главы и т.д. Но хитрые оптимизаторы умудрились найти им дополнительное применение. Известно, что выделенный ключ имеет вес в глазах поисковой системы. И «серые» оптимизаторы не придумали ничего лучше, чем заключить весь текст в тег (h1). Подобный ход дает неплохой результат, но грозит баном от поисковой системы.

• Спам плотности ключевых запросов, то бишь его чрезмерное употребление в ущерб читабельности текста. В таких текстах плотность ключа достигает до 60%! Это, бесспорно, эффективный метод. Но посетители не любят, когда им предлагают такие статьи и покидают ресурс.

Что выбрать для продвижения решать вам, но не забывайте, что портал, в первую очередь, разработан для людей!

Метки записи: