SMO и SMM продвижение

SEO оптимизация шагает в след за развитием AI поисковых машин, технологии сайтостроения тоже шагают вперед и достигли стандарта WEB 2.0. Вместе с этим начали появляться новые термины как SMO и SMM. Вот и о них сейчас буквально несколько слов.

SMO = Social Media Optimization (дословно как Социально-медийная оптимизация). С возникновением широкой популярности социальных сетей таких как ВКонтакте, Facebook, Одноклассники… сеошники увидели в этом потенциал продвижения товара или услуги. Т.е. параллельно раскручивая сайт который продает франзускую одежду, сеошники создают в социальной сети группу посвященной опять таки той же самой французской одежды. 

Например чтобы раскрутить группу в ВКонтакте нужно: постоянное обновление новостей, активные обсуждение между участниками, красивая обложка + много много интересного контента дают сеошнику увеличить трафик на раскручиваемый сайт (потому что группы как правило ссылаются на домашнюю страничку) и конечно же совершение конверсии (т.е. человек пришедший из социальной группы на сайт в итоге совершает покупку товара). 

Вариантов как это все провернуть великое множество, ведь товар можно продать клиенту и не ссылаясь на основной сайт, и вот это уже плавно перетекает в SMM (Social Media Marketing). 

Т.е. как видите все происходит в два этапа:
1. Создаем и раскручиваем группу, привлекаем туда народ — SMO
2. Получаем конверсию с привлеченных участников – SMM

Закажите раскрутку группы в ВКонтакте!

Суть сеошника привлечь людей, а маркетологам продать. На самом деле может это и выглядит так просто, но чтобы добиться конечного результата (конверсии) придется изрядно потрудится. Например группа не должна быть “тухлой” она должна быть “живой” и интересной, что пользователям нравилось там проводить свое время. Продать товар сразу же не получится. Если пользователь заходит в группу и сразу видит, что ему пытаются что-то навязать… он как правило долго не задерживается и сразу покидает группу. Из этого становится ясно, что предлагая какой-то товар или услугу нельзя акцентировать на этом внимание. Наоборот это должно выглядеть как дополнительная фишка в группе, иными словами это должно быть завуалировано. 
Можно читать кучу постов у всяких блогеров, ходить на коучинги инфобизнесменов, но это все “вода”. Основную суть как это все действительно работает, я изложил выше. 

В следующем посте я продолжу развивать тему касательно SMM продвижения.

Метки записи:

, ,