Советы по составлению анкоров

Советы по составлению анкоров Профессиональный вебмастер никогда не станет создавать анкоры, в составе которых будут только прямые вхождения кивордов. Поисковые системы будут с подозрением относиться к такому продвижению, поэтому крайне важно научиться правильно составлять анкоры.

1. В анкор должно входить нужное нам ключевое слово или словосочетание. Обычно это ключевое слово можно найти в любой статистике поиска, например в Wordstat. Однако это не значит, что все анкоры будут выглядеть как набор кивордов.

2. Поисковые системы уже давно научились распознавать словоформы. Они предпочитают естественные ссылки, которые пользователи размещают для того чтобы делиться с другими, а не зарабатывать деньги. Старайтесь разбавлять анкоры так, чтобы ссылка была естественной и уместной. Анкоры, которые не будут вписываться в контекст предложения вообще лучше не употреблять.

3. Не менее эффективно работает синонимизация. Не стоит думать, что поисковые системы не умеют определять близкие по значению слова, а наоборот, поймите что они с этим виртуозно справляются. Так что в анкорах вы можете использовать даже синонимы ключевых слов.

4. Не стоит забывать и про безанкорные ссылки. Специалисты приводят разные цифры, но сходятся они в том, что безанкорных ссылок должно быть от 15 до 50 процентов. Дело в том, что ссылки такого типа считаются более естественными. 

5. В анкоре могут и должны присутствовать знаки препинания. При составлении анкора думайте лишь о том, чтобы посетитель захотел нажать по ссылке, а для этого она должна быть на все сто процентов естественной.