Способы оплаты и размещения Интернет-рекламы

Интернет-реклама может размещаться напрямую либо через специальные рекламные сети. Последний вариант является более быстрым и удобным. К тому же, подобная реклама способна охватить большую аудиторию. В свою очередь, договариваясь напрямую с владельцем определенного ресурса, вам не нужно платить комиссию рекламной сети, кроме того, можно точнее проанализировать качество площадки, а также степень соответствия интересов ее аудитории и тематики тому, что вы предлагаете. 

Главный недостаток в этом случае заключается в том, что любой ресурс имеет свое маленькое (или, наоборот, большое) ядро из постоянных посетителей, которым ваша реклама надоест со временем. Соответственно, ее эффективность заметно снизится. 

В последнее время возник некий комбинированный вариант – реклама размещается с помощью рекламной системы, но для потенциальных рекламодателей практически на всех раскрученных ресурсах есть место со ссылкой "купить рекламу". Можно перейти по ней и купить рекламу на данной площадке. 

Интернет-реклама оплачивается за переходы (клики), за показы, единоразово, за время размещения, по другому принципу или даже бесплатно (обмен трафиком). Наиболее популярные способы расчёта – это оплата за количество показов либо за число кликов по рекламным объявлениям и переходов на ресурс. 

Оплата за показы (как правило, указывают стоимость за тысячу показов) применяется для баннерной рекламы, тогда как в контекстной и прочих видах рекламы используется оплата за клики. При этом важно отметить, что цену одного клика, как правило, назначает непосредственно рекламодатель. Этот вариант позволяет получить более гибкий и гарантированный результат от рекламной кампании. 

При размещении рекламы на конкретном ресурсе обычно берётся плата за конкретное время размещения (месяц, квартал), вне зависимости от количества кликов и посетителей. Существуют варианты единоразовой оплаты, которые обычно используются при размещении рекламных обзоров или статей. 

Помимо этих вариантов, встречаются и специфические, к примеру, оплата за действие (заполнение анкеты, покупка пользователем, перешедшим по рекламе, определенного товара и тому подобное), оплата на неопределённое время, пока кто-то не предложит более выгодную цену и так далее. Существует и бесплатное размещение рекламы, когда рекламодатель обязуется разместить чужую рекламу на собственном сайте, по принципу обмена.

Метки записи: