Типичные ошибки копирайтеров

Во время написания текстов многие копирайтеры делают кучу ошибок, которые в предстоящем могут негативно повлиять, как и на авторитет копирайтера, а так же и на популярность веб-сайта где будет расположена эта написанная статья. Очень много копирайтеров не могут для себя изначально представить будущий текст уже готовым, они просто сочиняют весь текст так сказать по ходу дела, написал абзац что-то придумал, дальше пишу т.д. а после пробуют воскресить и оживить этот текст. 

Часто это очень даже уместно и бывает так, что это даже приветствуется, но как правило бывает и такое, что как правило не нуждается в прямых развернутых ответах и излишних подробностях. Разглядим раздел, который обязательно есть на 90% веб-сайтов — это конечно же «Контакты». Контакты на самом деле та же записная книга, которая как правило имеется у многих из нас. В ней чаще всего пишут разные имена, фамилии, разные телефоны людей, а также их адреса. Вы спросите, а где же тут то можно ошибиться копирайтеру? 

А вот, оказывается есть где ошибиться. Копирайтеры видят обычно, что любая статья начинается с введения и после много текста и т.д. поэтому в данном разделе они также начинают писать как бы издалека и довольно подробно. Они говорят о компании, вот мол мы такие-то такие, у нас много опыта в таких то сферах, мы вам можем предложить такие-то услуги и прочее. Дальше они говорят о том, как все эти дела будут происходить и подчеркивают тот момент, что вы сделали правильный выбор, что выбрали их компанию и т.д.  

А по сути самое-то важное и как правило главное, другими словами телефоны/имена/адреса офисов компании, а вот почему то копирайтеры, то вставляют как ни странно в середину текста. Хоть какой гость, глянув этот большой текст, здесь же поразмыслит, что ошибся разделом и зашел куда-то не туда, и после просто покинет данный раздел, и далее возможно и сам веб-сайт. Основная ошибка копирайтера в том, что он не осознает назначения данного раздела сайта. Краткость, конкретика и точность вот что принципиально для раздела «Контакты» излишние слова только заставят задуматься гостя. Приготовленный копирайтер знает о слабеньких и сильных местах веб-сайта. И он не будет еще раз писать огромные тексты там, где это не надо и не уместно. 

В принципе здесь не надо быть каким-то профессиональным маркетологом либо супер продвинутым человеком в этих делах. Все это можно понять, основываясь на собственном практическом опыте. Просто вспомните, когда вы сами же заходили на веб-сайты в данный раздел и просто проанализируйте, что вам не нравилось, а что вам наоборот понравилось. Вы посещали этот раздел в надежде отыскать главное, что вас интересует. Если это были «Контакты» то вы находили телефоны и адреса. Если вас заинтересовывали сами продукты, то вы шли в «Каталог товаров». Конкретно по такому признаку и необходимо писать тексты копирайтеру. 

Исходите всегда из собственных суждений, тогда и вас будут советовать другим людям, у вас будет больше заказов и копирайтинг будет вашим призванием.

Метки записи: