Требования к описательному контенту коммерческого ресурса

Описательный контент это материалы, которые характеризуют распространяемые на ресурсе товары и услуги. Обычно, этой разновидностью контента часто пользуются коммерческие веб-ресурсы, корпоративные площадки, а также виртуальные магазины.

Для владельцев таких ресурсов основная задача заключается в сбыте собственной продукции, которую вначале необходимо эффективно преподнести потенциальным покупателям.
Качеством описательных материалов определяется решение клиента, связанное с желанием совершить покупку или отказаться от сделки.

Вероятность покупки товара будет минимальной, если описательные тексты обладают низким качественным уровнем. Итак, как же добиться совмещения в материале описательных характеристик товара и подчеркиванием его достоинств, оставляя минусы в тени?

1. Использование текста

Вам надо в разумных пределах описывать технические характеристики. Не надо посвящать описанию характеристик несколько страниц, ведь это мало кому будет интересно. Вам надо вместе с описанием характеристик использовать завлекающее описание, которое надо дополнить эффективными словами-магнитами, делая упор на достоинства, которые отличают этот товар от аналогичных, предлагаемых на ресурсах конкурентах.

2. Использование фотографий

Сегодня не встретишь интернет магазин, который бы не пользовался для привлечения внимания к товарам яркими фотографиями. Никто из покупателей не захочет делать покупки вслепую. Конечно, изображения должны обладать высоким качеством идеальным соотношением света и тени, а также достойным разрешением.

Идеальным является вариант дополнения каждого товара 2-3 иллюстрациями, которые представляют его в нескольких ракурсах. Конечно, представленный товар на фото должен иметь надлежащий вид и не быть помятый, сломанный, испачканный.

3. Использование видеоматериалов

Конечно, для записи видеоролика необходимо вложение дополнительных финансовых и временных затрат. Однако благодаря использованию описательного видеофайла, который прилагается к фирменным товаром, можете сказаться на увеличении вероятности его покупки.

Благодаря качественному видеоролику у потенциальных клиентов может возникнуть эффект присутствия. Товар надо продемонстрировать с различных ракурсов и сторон, стараясь рассказать о нем всю информацию, имеющую ключевое значение, особенно сконцентрировав внимание на достоинствах продукции и ее важности.

Метки записи: