Выбор целевого действия на сайте

Стратегия веб-сайта должна иметь одну важную особенность – целевое действие, причем в единственном числе. Некоторые спросят, а почему только одно действие? Разве не должно их быть много? Нет, не должно.

Каждый элемент сайта должен побуждать человека совершить одно-единственное нужное вам действие. Суть этого действия зависит от множества факторов: от сферы деятельности и главных особенностей вашей фирмы, которые отличают ее от других. 

Важно только правильно выбрать это действие из множества вариантов. Это первый шаг к началу увеличения продаж через сайт. Какие же бывают варианты этих действий?

— написание письма
— звонок
— запрос информации
— оформление заявки
— посещение определенной страницы
— оставление контактных данных
— покупка 
— расчет и т.д. 

Весь сайт нужно строить таким образом, чтобы привести посетителя к этому действию. Следовательно, немалую роль здесь играет дизайн, который изначально должен задумываться в качестве средства воздействия на потенциальных клиентов. 

Возникает главный вопрос – каким способом заставить человека совершить это самое целевое действие? 

Рассмотрим небольшой пример. Клиент, находящийся на стадии покупки, нашел уже то, что искал, но не решил еще точно это заказать или купить. В этом случае его следует немного подтолкнуть. Существует несколько правил, соблюдение которых должно дать результат:

Воспользуйтесь призывом к действию. Хорошим призывом являются кнопки «Купить», «Заказать», «Добавить корзину», «Скачать». 

Кнопка с целевым действием должна быть заметной. 

Кнопка «Скачать» должна иметь именно ссылку на скачивание, а не какую-то анкету с множеством полей для заполнения. Если на кнопке написано «Купить», это должно быть «Купить», а не «подтвердить оплату, указать адрес, добавить в корзину». Нужно быть честным со своими клиентами, предоставляя им именно то, что вы предлагаете. 

Если нужное вам целевое действие требует от клиента приложения каких-либо усилий, к примеру, оставление контактных данных, можете предложить ему взамен что-нибудь ценное для него (полезный файл, отчет, электронную книгу по теме, диск или скидку).

Поэтому при создании сайта вы должны четко определиться, что конкретно должен сделать посетитель сайта, чтобы вам было проще совершить ему продажу.

Метки записи: