Зачем нужен анализ ссылочной массы?

Любые коммерческие сайты покупают ссылки. И в этом нет ничего удивительно, ведь так можно добиться высоких позиций в поисковой выдаче.Невзирая на то, что поисковики постоянно наказывают за такие действия, покупка ссылок все еще остается популярной. Для того чтобы эффективно продвинуть проект в поисковых системах, необходимо знать, как проводить анализ ссылочной массы на посторонних ресурсах. 

Зачем это нужно? Есть несколько причин, по которым нужно уметь производить анализ обратных ссылок, и о них вы узнаете ниже.

По составу ссылок вы сможете понять, как именно продвигаются сайты конкурентов. Чтобы увидеть, какие ссылки есть на сайтах ваших конкурентов, можно использовать некоторые сайты. Если к такому анализу подойти правильно, то можно узнать некоторые секреты продвижения в ТОП. Это полезно как для опытного оптимизатора, так для новичка. Специалисты советуют анализировать ссылки конкурентов заранее, когда сайт еще не запущен. Таким образом, вы сможете оценить финансовое вложение конкурентов. Анализ ссылок для некоторых веб-мастеров может стать сигналом к тому, что продвигаться в этой нише бессмысленно без определенного финансового бюджета.

Существует еще одна причина, по которой необходимо обязательно проводить такой анализ. Тщательный анализ сайтов-конкурентов поможет вам понять, в каком направлении двигаться. Оптимизатор должен узнать основные поисковые запросы, а также историю появления ссылочной массы. Важно установить, насколько долго существовали ссылки, снимались ли они и получал ли сайт конкурента санкции. Такая статистика даст намного больше информации о продвижении и позволит эффективнее продвинуть свой проект.

Занимаясь продвижением сайта, вы должны знать основу, то бишь его семантическое ядро. Оно не возникает на пустом месте, в большинстве случаев оно создается предварительно. И создавать его нужно за счет аналитики. Конкуренты могут иметь разные запросы и ссылки. В некоторых нишах можно заметить, что ТОП-проекты раскручивались совершенно по-разному. Это говорит о том, что каждый веб-мастер стремится взять свою долю ниши. Иногда ТОП занимает то один проект, то другой.

Для анализа ссылочной массы некоторые веб-мастера ищут продвинутые программы и ресурсы. Но, оказывается, все необходимое всегда есть у них под рукой. Чтобы получить сведения, вам не обязательно отдавать деньги за услуги какого-то сайта. Достаточно просто умело воспользоваться «Яндексом». Он предоставляет веб-мастерам и пользователям все, что нужно.

Проводя анализ, не забывайте, что ссылочная масса – далеко не все, что нужно. Безусловно, такой фактор является очень значимым, но существуют и другие показатели, которые влияют на продвижение. Например, веб-мастерами было неоднократно замечено, что на вес и авторитетность проекта влияет его возраст. Старые ссылки передают больше веса, чем новые. Если они были, но через некоторое время их сняли, то на это была причина. Существует вероятность, что такие ссылки доставляли владельцам проекта много неприятностей. Чтобы окончательно это понять, проанализируйте сайт, с которого, собственно, и идут ссылки. Возможно, он отличается низким качеством.

Метки записи: