rss

Зачем нужна оптимизация сайта?

Зачем нужна оптимизация сайта?

Упустил важный момент – не рассказал почему нужна оптимизация сайта. 
Каждый сайт нуждается в оптимизации, особенно если у Вас на этот сайт большие планы. До сих пор некоторые веб-студии специализируются на создании сайтов, а дальнейшее развитие событий предлагают отдать свою партнеру (SEO-компании), которая в свою очередь будет оптимизировать и продвигать Ваш сайт. Но тут есть одно маленькое “НО”.
SEO-компания предложит Вам сначала заказать у них аудит.

Что такое аудит сайта? Аудит сайта – это анализ сайта, по тем или иным признакам, результаты которых описываются в отчете в доступной словесной форме для клиента. Аудиты бывают разные, например: технический, seo, юзабилити, на уязвимости, комплексный и другие. В аудитах (для примера возьмем технический аудит) указываются текущие проблемы сайта и методы их решения. Как правило сам владелец сайта на основе полученного аудита не может реализовать поправки на сайт.
В таком случае SEO-компания говорит: “Обратитесь к разработчику за решением технических проблем” и указывает на веб-студию, которая делала Вам сайт. 
Вы идете обратно в веб-студию с этим отчетом, кладете его им на стол и говорите: “Ребят, реализуйте в соответствии с документом.”.

Закажите продвижение прямо сейчас!

Тут получается ситуация в которой Вы платите деньги когда заказывали сайт, затем платите деньги когда заказывали аудит, и затем снова платите деньги когда этот аудит вам реализовывают. Но даже после этого Вам придется вернуться в SEO-компанию и уже с подготовленным сайтом можно говорить о его продвижении в поисковых системах Google и Яндекс. Я описал схему, которая считается уже устаревшей. Многие компании предлагающие интернет-решения уже переквалифицировались как 2 в 1 (создание сайта + продвижение сайта).

Возвращаясь к теме хочу сказать, что в аудитах оптимизации указываются проблемы c кодом сайта, его версткой, ссылками, контентом (графика+текст), наличие карты сайта, файла запрета индексации, мета-теги, битые ссылки, внутренняя перелинковка страниц, удобство пользования интерфейса и панелей управления, и этот перечень можно продолжать. Нахождение всех проблем на сайте можно назвать поистине высоким уровнем профессионализма, ведь для создания полноценного аудита необходимо иметь не только багаж знаний и опыта работы с различными CMS, но и иметь логический склад ума приближенный к предсказыванием поведения посетителей на сайте и поведение спайдеров поисковых машин, которые тоже как и обычные пользователи кликуют по страничкам просматривая информацию на сайте.

Вызвать гнев со стороны поисковиков не сложно, оптимизация сайта – работа тонкая, по неопытности люди начинающие самостоятельно оптимизировать свой сайт и в глазах робота он может выглядеть как переоптимизированый.
Продвижение переоптимизированного сайта дело бесполезное, сколько денег не трать на ссылочные агрегаторы, сайт все равно не выйдет в ТОП по ключу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

При копировании материалов ссылка на rZ-Style.ru обязательна.
cys