Платная регистрация в Яндекс.Каталоге

Поисковая оптимизация и продвижение сайта в поисковой выдаче — это то, к чему всегда стремились и стремятся владельцы онлайн-ресурсов. А так как Яндекс — самая популярная поисковая система на всем постсоветском пространстве, то многие считают, что именно на него следует ориентироваться. Про Гугл никто не забывает, отнюдь! Но у нас балом правит именно Яндекс. И нужно использовать любую возможность для того, чтобы поднять уровень ранжирования сайта именно в его поиске.

Поэтому, сегодня мы попробуем рассказать вам, насколько полезна регистрация вашего ресурса именно в Яке. Но нужно помнить, что «платно» в понимании ребят из Яндекса — это почти 15 тысяч рублей, а точнее, 14 750 целковых. Даже, если вы своими глазами видели, что регистрация в каталоге Яндекса стоит 12 500 рублей, то, возможно, упустили один момент: цена там указана без учета НДС. Так она кажется меньше, а когда доходит дело до фактической оплаты, уже отступать некуда, да и вебмастера, как правило, уже смирились, что придется расстаться с отнюдь не маленькой суммой, так что лишние две тысячи погоды не сделают. Итак, давайте разберемся, будет ли рентабельно заплатить почти 15 тысяч для того, чтобы попасть в каталог Яндекса.

Я тут, я там, я везде!

Если у вас есть сайт, который должен работать по нескольким регионам, то после регистрации, вы сможете увеличить их количество до 7 штук. Этот ход даст нехилый бонус сайту в поисковой выдаче по регионам.

Кстати, модераторами из Каталога очень ценятся странички с контактами. Их наличие, а также присутствие там контактов всех регионов, на которые делался запрос, увеличит шанс одобрения заявки.

Регионы сайта в Яндекс Каталоге

Популярность — наше все!

ЯК может стать источником новых посетителей. Действительно, некоторые люди ищу необходимый сайт именно в Каталоге. Но тут есть один нюанс: если тИЦ у сайта будет мал, то посетителей оттуда ждать не стоит. Ранжирование происходит именно на основе тИЦа. Соответственно, те сайты, которые находятся на первых строчках, и получают львиную долю посетителей. Все, кто находится дальше 5-10 страницы Каталога, остаются ни с чем.

Тиц сайта

Нам нужен тИЦ, мой лорд!

Тут все крайне просто: зарегистрировались в Яндекс.Каталоге на платной основе — повысили тИЦ у сайта. Яндекс высоко ценит свои ресурсы, поэтому после того, как в Каталоге появится ссылка на ваш сайт, «подскочит» и тИЦ. Арифметика проста.

тИЦ сайта

Яндекс доверяет тем, кто приносит ему деньги

Тут тоже все просто: клиент заплатил — клиент должен получить плюшку. В роли последней, в данном случае, выступает улучшение ранжирования ресурса. Нередко можно встретить гневные отзывы о том, что после регистрации в Каталоге, сайт потерял свои позиции. Но тут уже нужно грешить на свою косорукость, а не на то, что Яндекс «порезал» позиции. Он добавляет веса сайту, а не наоборот.

Для примера можно зайти в поиск и набрать высококонкурентный запрос. Правило здесь одно: 9 из 10 сайтов будут зарегистрированы в Каталоге. Вывод сделать проще простого.

Яндекс Каталог и поисковая выдача

Итог

Как видите, платная регистрация в Яндекс Каталоге — штука нужная и очень полезная. А для тех, кто действительно нацелен зарабатывать на своем ресурсе деньги — еще и архиважная. Но не стоит забывать, что это стоит ~15 000 рублей. Рентабельно ли это — решать вам.

Метки записи:

, , ,