Как защитить репутацию в интернете?

Теорию я уже изложил в предыдущим посте. А сейчас только действия и только хардкор. Напомню, для чего важно умение управлять своей репутацией:

1. Попытка преодолеть пропасть между тем как позиционирует себя компания и как ее видят другие.
2. Это надежный маркетинговый инструмент способный поддерживать положительное мнение аудитории в интернете.

И так если Вас все же начали чмарить в сети, то представляю план как с этим бороться.
Когда Ваш потенциальный клиент ищет информацию о компании или товаре в сети, то тут есть два варианта развития событий.
Вариант первый. Начинает поступать случайный поток информации (в таком случае информация неуправляема) и он видит: негативные отзывы, неверную информацию о товаре, последствия неудачной рекламной кампании, происки конкурентов.

Второй вариант. Заранее тщательно разработанная стратегия (осуществляется управление репутацией) и он видит: положительные отзывы и благодарности, консультации клиентов в сети, нейтрализация негатива, анонсирование новых продуктов компании.

Какой вариант лучше выбирать Вам!

Инструменты мониторинга репутации:

youscan.ru
iqbuzz.ru
kribrum.ru
babkee.ru
wobot.ru
semanticforce.net

Для написания отзывов и комментариев могу порекомендовать хороший сервис которым пользуюсь успешно уже 2 года —QCOMMENT. Этот сервис стоит на вооружении многих маркетологов.

Далее важный шаг — анализ информационного поля. Мониторим и анализируем информацию о:
— Компании
— Конкурентах Компании
— Продуктах или услугах предлагаемых компанией
— Продуктах или услугах предлагаемых конкурентами
— Персонах, относящихся к компании (топ-менеджерах, спикерах, журналистах, блогерах)
— Персонах, относящихся к конкурентам компании, событиях и мероприятиях имеющих отношение к отрасли.

Начинаем продвигать и сеять в сердца людей позитив 🙂

  • Подбор авторитетных площадок, сайтов СМИ для размещения статей о компании
  • Подготовка материалов для публикации на этих ресурсах
  • Размещение материалов, в том числе и на сайтах где еще нет вообще никаких отзывов

Работа с комментариями

1) Подводить логическую черту в старых лентах обсуждения
2) Отслеживать ход обсуждения под новыми публикациями, корректировать его при необходимости.

Работа с негативом

1) Реакция на негативные комментарии, публикация информации о текущей ситуации в положительном ключе.
2) Корректное опровержение недостоверной информации оставленной пользователями.

Как защитить свою репутацию в интернете бесплатно?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом.Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.