Как «убить» сайт конкурента

Полностью обновляю статью о том “Как убить сайт конкурента” и делаю её более конкретной. “убить” или “завалить” сайт конкурент можно на сегодня несколькими способами, и они в разной мере эффективны и денежно затратны.

При этом сразу хочу обратить Ваше внимание, что никого не призываю заниматься этой чернухой, которая пойдет дальше по тексту. Я всегда выступаю за честную конкуренцию. Делайте свой сайт лучше в техническом плане, улучшайте внешнюю оптимизацию и обгоните всех конкурентов. А сейчас рассмотрим гнусные и черные методы:

DDoS атака на сайт конкурента

DDoS-атаки это пожалуй будет один из самых действенных и эффективных способов. Большинство сайтов в мире можно завалить с одного или двух компьютеров, которые в непрерывном состоянии отправляют на сервер мелкие пакеты. Суть DDoS’a заключается в том, что сервер просто не успевает обработать все запросы пользователя и вешается в 502 или 504 ошибку. Сайт становится недоступен.

Если атаку прекратить, то достаточно системному администратору перезагрузить сервер и сайт снова будет доступен. Минус DDoS-атаки заключается в том, что услуга сама по себе не дешевая, оплачивается она по часам, дням, неделям и месяцам. Разумеется если оплачиваете месяц т.е. берёте оптом, то будет дешевле, чем покупать DDoS посуточно. Цены у DDoS’еров могут отличаться. Если Вы совсем “лапух”, то DDoS’ер может загнуть цену дороже, чем средняя по рынку. Цена за DDoS-услугу формируется исходя из сложности атакуемого объекта, изучается на каком сервере стоит сайт, кому он принадлежит, инфраструктура, наличие анти-DDoS систем и прочих фильтраций запросов.

Прогон по спамным каталогам

Наверняка вы знаете такую популярную услугу SEO-спецов из прошлого как “прогон сайта по каталогам”. Многие к этой услуге сегодня относятся скептически, мол не работает нынче прогон, толку от этого ноль. Но не все с этим согласны, и я в том числе. Прогоны работают, и работают прогоны в негативном ключе. Для понижения в поисковой выдаче сайта конкурента (в редких случаях — бан) можно прибегнуть к прогону по спамным каталогам и сайтам, это могут быть: линкопомойки, порно сайты, китайцы, арабы, дорвеи, вирусные сайты, фарма, гэмблинг, экстремизм. Для автоматизации прогонов рекомендую использовать какой-нибудь сабмиттер.

Один из популярных и весьма эффективный для этих задач – Xrummer (или любой другой аналогичный). Прогон по спамным сайтам может существенно пошатнуть общий траст сайта, но хозяин сайта может обратиться в Google и отправить им список обратных ссылок, которые он попросит не учитывать, и тогда ситуация может пойти на поправку, а Ваши старания окажутся напрасными. Кстати Яндекс тоже учитывает некачественные ссылки и может повлиять на общую карму. В мало популярном поисковике Bing тоже имеется функция отмены учета ссылок.

Сюда так же можно отнести покупку дешевых спамных ссылок с биржи SAPE в огромных количествах, лучше покупать много и сразу доведя это до ссылочного взрыва. По этому покупаем десятками, а лучше сотнями тысяч некачественных ссылок.

 Взлом сайта конкурента

Один из самых дорогих и сложных вариантов утопить сайт конкурента в поисковой выдаче – это взлом сайта.

Если Вы обладаете знаниями информационной безопасности веб-приложений и как я в “детстве” проходили международный курс CEH9. То имеет смысл провести аудит безопасности сайта конкурента на наличии уязвимостей (или в простонародии “дырок”). Можно попытать счастье на брутинг админки, SQL и XSS  инъекций, отравление кэша домена и т.д.

Убить сайт конкурент - автор Роман Бондарь

Метод социальной инженерии и ловкого фишинга так же имеет все шансы на успех при коммуникации с жертвой (администратора сайта конкурента или его управляющим персоналом).

Ну а если с конкурентом имеете контакт общения с глазу на глаз, то можете подсунуть ему стилер через ту же самую флэшку, который добудет все пароли за вас в момент когда жертва вставит её в свой рабочий компьютер.

Суть сводится к тому, что имея доступ к сайту можно его полностью удалить, но если удалось заполучить и доступы к контрольной панели хостинга, то есть возможность удалить все резервные копии и запретить дальнейшее резервное копирование, а также обнулить все логи.

Редко бывает возможность завладеть сайтом целиком. Например если вы нашли уязвимость через слепую SQL-инъекцию (а до полноценного управления шеллом добраться не удалось), то эксплуатируя найденную дырку можно так же наставить по всему сайту внешних ссылок на сайты типа тех по которым осуществляли прогон. Но, даже если вы очень хорошо замаскируете исходящие ссылки, более менее опытный вебмастер или сис-админ их выявит и удалит, а “дырку” залатает.

P/S: некоторые особые “кул хаЦкеры” взломав сайт и внедрив веб-шелл подселяют к сайту дорвеи. У меня был случай, когда взломали один из моих сайтов, я очень долго не мог найти где лежит этот дорвей и генерирует мне кучу мусорных страниц. Как итог, у меня был сворован весь трафик с сайта, обнулился тИЦ и сайт попал в бан, который я вытаскивал почти 2 года. Это было еще до появления антивирусов AI-BOLIT и всеми забытого MANUL от Яндекса.

Имея доступ к .htaccess можно прописать директиву о запрете посещения сайта для User-Agent Яндекса и Google. Можно это сделать и через robots.txt, это будет уж слишком очевидно. Как итог и в том и другом случае сайт выпадет из индекса на поиске. Особые смекалистые хаЦкеры могут прибегнуть к старому доброму Клоакингу, например узнав диапазон айпишников хозяина сайта и его сотрудников можно показывать им их привычный сайт, а для всех остальных показывать совершенно другой сайт.

Однажды я писал статью на тему «Почему хакеры взламывают малопопулярные сайты» на стороннем СМИ:

securenews.ru/why_hackers_attack_unpopular_web_sites/

 

Киберсквоттинг

Перехватить домен конкурента в момент его разрегистрации. Сейчас это стало сложнее, теперь если домен не успели проплатить и он разрегался, то как правило отныне все регистраторы могут ожидать еще в течении 30 дней пока хозяин опомнится, что забыл оплатить свой сайт. По этому этот способ можно считать на сегодня как самый неэффективный.

Обнуляем E-A-T и экспертность сайта конкурента

Всё очень просто! Берем пачку ботов, белые прокси-листы и несколько VPN. Далее бежим оставлять негативные отзывы к товарам и услугам на сайте конкурента, далее бежим проделывать тоже самое на Google maps, Yandex maps, 2GIS, ZOON и прочие трастовые каталоги. А если есть несколько сотен рублей, то можете озадачить копирайтеров на написание негативных отзывов на трастовые сайты отзовики и сайты работодателей (типа headhunter).

Жалоба на сайт конкурента в Роскомнадзор / DMCA заявка в Google

Вы как гражданин своей страны можете пожаловаться на сайт нарушающий этические нормы в Роскомнадзор, составив электронное заявление и отправив его с официального сайта. Ваша заявка будет рассмотрена в обязательном порядке, иногда Роскомнадзор бывает банит вполне нормальные сайты особо в них не вглядываясь, но бывает такое не всегда. Конечно, для того чтобы уличить сайт в противозаконности было бы лучше, если проверяющему органу было за что зацепиться. Для этого конечно неплохо иметь предварительно взломанный сайт или хотя бы иметь доступ к админке сайта для публикации нескольких страниц с сомнительным содержимым, тогда бана от Роскомнадзора конкуренту не миновать.

DMCA заявки в Google – это обычная практика у западных SEO специалистов, когда те друг на друга жалуются в продвижении сайтов запрещенными методами. Тут с этим дела обстоят намного проще, ненужно Гуглу долго доказывать что сайт двигается черными методами, достаточно для конкурента начать постепенно покупать ссылочки в больших количествах не сильно качественных и не сильно дорогих, делаете скриншоты графиков и идете жаловаться слёзно указывая на обидчика. В случае успеха Google может надолго песимизировать сайт или вообще выбить его из поиска.

Автор блога, SEO-специалист. Продвигаю сайты с 2011 года. Бригадир студии копирайтинга "Text-Hunter.ru" из 14 авторов. Практик эффективного крауд-маркетинга и нестандартного линкбилдинга. Ведущий эксперт поисковой оптимизации в компании IMarketing (Казахстан).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

scroll to top