Крауд маркетинг — личный опыт

В этой статье Я расскажу о своем личном опыте и наблюдениях касательно такой темы как “крауд-маркетинг”. До сих пор многие люди не понимают, что это “овощ” и с чем его едят. Для этого обратимся в нашу любимую поисковую систему Яндекс и спросим у нее что такое крауд маркетинг?

Крауд маркетинг

Теперь, когда мы получили первое понимание что такое крауд-маркетинг давайте разберем как он доложен правильно осуществляться в теории относительно, например, моего блога.

Поскольку основное направление моего блога — это SEO продвижение и что-то в той или иной степени связано с сайтами и веб-серверами (отдаленно иногда про ОС) в котором Я делюсь своими наблюдениями, а значит нужно нам определить тематические площадки на которых будем осуществлять этот крауд маркетинг. Вот несколько сайтов которые Я счел тематическими:

https://www.masterwebs.ru
https://www.maultalk.com/main.html
https://searchengines.guru
https://talk.pr-cy.ru
http://www.sbup.com

Конечно этот список можно продолжать долго, но суть Вы надеюсь поняли. Далее фокус заключается в том, что в соответствующих ветках форума ищутся темы где уже идет обсуждение по интересующим нас вопросам. Например, есть тема где обсуждается вопрос “Как правильно составить семантическое ядро своими руками без помощи профессионалов?” предположим в теме разгорается жаркая дискуссия, Вы можете органично вклиниться в разговор процитировать и прокомментировать высказывания некоторых пользователей, далее высказать своё мнение и поставить ссылку на свою статью мол Я эту проблему уже решил так, подробности читайте в статье моего блога. В данном случае и народ заинтересуется и трафик поступит на Ваш сайт, и вероятно вопрос обсуждения Вы успешно разрешите.

Как делать не надо?

Поскольку Я веду не один десяток проектов на продвижение мне необходимо было автоматизировать процесс крауд маркетинга или если хотите – делегировать. Я уже не помню по какой причине мой выбор пал на сервис linkbuilder.su (наверное из-за низкой цены), но ребята данного сервиса справились ужасно, а возможно там даже работает всего лишь один человек, но об этом история умалчивает.

У них работа проходила следующим образом: создавалась тема на форуме для обсуждения, на обсуждение подключались подставные аккаунты (предварительно зарегистрировавшиеся и имеющие сообщения в среднем 26 штук). Может быть это даже и неплохо, создание искусственного интереса для вовлечения других участников форума. Но не тут-то было. Мало того, что этого не происходило, так обсуждения создавались на форумах, принципиально не имеющих отношения к тематике “SEO продвижения” даже отдаленно. Ниже приведу Вам пример, где лоббирование темы SEO происходит на женском форуме “Гороскоп”:

Крауд маркетинг

Это не единичный случай, все крауд-ссылоки заказанные мной оказались абсолютно не релевантные к тематикам форумов. Товарищи, всегда старайтесь проверять работу исполнителя даже если Вы очень заняты, потому что никто кроме Вас не сделает это лучше.

В каких случая Я допускаю размещение крауда на не тематических площадках? Хорошим примером послужит площадка https://otvet.mail.ru и ей подобные, потому что вовлеченность пользователей всегда высокая, траст площади тоже высок, и не важно что в данном случае социальная площадке не очень подходит по тематике SEO. Ведь тут по большей части задают вопросы на самые разнообразные темы, и вопрос SEO можно вполне органично вписать.

Второй неплохой способ для крауд-маркетинга, которым кстати тоже пренебрегает пресловутый сервис linkbuilder.su это комментирование в блогах.

Например, что мешало им создать несколько дискуссионных комментариев к тематическим статьям таких SEO-блогеров как Михаил Шакин, Анна Ященко, Сергей Сосновский и много других? Это еще один хороший метод получения ссылки и трафика с трастового сайта. Обидно получается что ты платишь деньги за результат не стоящий ломаного гроша у людей позиционирующих себя профессионалами.

Третий вариант на мой взгляд будет самый простой – это крауд по социальным сетям TWITTER, VK, FB, YOUTOBE, INSTA. Самые живые ссылки и самый обильный трафик можно вытащить именно из соц.сетей.

Важно помнить, что крауд-маркетинг это прежде всего взаимодействие со своей целевой аудиторией, где Вы решаете проблемы этой аудитории. Именно целевая аудитория осуществляет переходы на Ваш ресурс, пребывание которых выглядит естественно и спутать с поведением бота близка к нулю. А иначе смысл в этом теряется.

Cамый эффективный крауд будет если ты работаешь только над одним проектом. Или, например, для каждого проекта собирать отдельную команду для продвижения. Если распыляться и брать количеством, то все пойдет по принципу конвейера и можно опуститься по качеству выполненных работ как linkbuilder.su.  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

scroll to top