Поисковая выдача не совпадает с результатами сервисов

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Было ли у вас такое, когда проверяемые запросы в поисковой системе и в специализированных программах имели разные позиции? Думаю, что было. С данной проблемой сталкиваются все начинающие, а порой и опытные оптимизаторы. Я тоже стал жертвой этого недоразумения на заре своей карьеры. Сегодня я поделюсь с вами секретом, почему же проверка в сервисах или специализированных программах отличается от реальной поисковой выдачи.

Поисковая выдача и проверка не сходятся

Позиции могут не совпадать по самым разнообразным причинам:

  1. Персонализация. При проверке лучше всего открывать браузер в режиме «Инкогнито». В данном режиме ни Яндекс, ниGoogleне будут учитывать ваши личные предпочтения и не станут показывать результаты по своему разумению. Вы получите «чистую» выдачу, а не персонализированную лично под вас. Для того, чтобы открыть «Инкогнито» в браузерах, основанных надвижкеChromium(Google Chrome,Амиго, Яндекс.Браузер, а также в их модификациях),нужно нажатьctrl+shift+N.Кстати, это же сочетание клавиш используется и вOperaСFirefoxситуация другая — тут режим называется «Приватный». Поэтому, и нажимать нужноctrl+shift+P.Apple,как обычно, выделилась из общего ряда: горячих клавиш для данной функции не задано. Нужно зайти в менюFileи кликнуть на пунктNew Private Window;
  2. Регион поиска. Очень внимательно следите за тем, какой именно регион поиска вы выбираете. Нередко бывает так, что сайт продвигается по региону «Москва и московская область», который имеет порядковый номер 1. А при проверке «забивается» регион «Москва», который имеет регион 213. Как видите, разница есть, поэтому внимательно следите за этим. Кстати, если не получается в Яндексе изменить регион, то можно пойти на маленькую хитрость: выделите адресную строку и числовое значение послеlr=изменить на номер необходимого региона;
  3. Фронт-сервера. Перед тем, как попасть к пользователю, запрос проходит через дополнительные сервера, где может произойти сбой. Следовательно, вы получите не то, что искали;
  4. Шторм выдачи. Бывает во время обновления поисковой базы. Если вам «посчастливится» попасть как раз на момент обработки данных, то вы получите среднее значение. То есть, будет взята позиция ДО обновления и ПОСЛЕ;
  5. Фильтры. Проверьте, чтобы все фильтры поисковой выдачи, установленные вами в настройках, были выключены;
  6. Опечатки. Следите, чтобы ваш запрос был вписан правильно и на правильном языке. Русская С (эс) и английскаяC(си) выглядят одинаково. Однако же, числовые коды, которыми пользуются компьютеры, букв разные;
  7. Языковые настройки. Следите, чтобы поисковая выдача была на нужном языке;
  8. Мобильный поиск. Тут и так понятно, что в приоритете у поисковой машины в выдаче будут сайты, оптимизированные под мобильные телефоны. Поэтому, проверка с вашегоiPhone, Android, BlackBerryили мобильника будет иным, нежели для компьютера.

Результаты поисковой выдачи и проверки сошлись

Как видите, вариантов целая масса. Однако же, это только список состоит из 8 пунктов. На деле, учесть все их довольно просто. Надеюсь, теперь и у вас не будет проблем с определением позиций подопечных страниц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом.Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.