Интернет маркетинг в SMM

Интернет-маркетинг = это комплекс мероприятий по продвижению товаров, услуг и идей с помощью интернета.

Веб-аналитика включает в себя:
1) Cайт и работа сним;
— удобство
— обновляемость
— информация
— интерактив
2) мероприятия по продвижению в сети
— поисковые (SEO)
— не поисковые (баннерная реклама, контекстная реклама, PR в инете, e-mail маркетинг, online/offline)
— Социальные (работа с сообществом, вирусный маркетинг)

Целями интернет-маркетинга являются:
1. Увеличение посещаемости ресурса
2. Увеличение продаж

Источники трафика на сайт:
1. Прямой трафик
2. E-mail рассылки
3. Контекстный трафик
4. Поисковый трафик
5. Соц. медиа

Что такое социальные медиа?— (social media) это совокупность всех интернет-площадок, которые на основе онлайн-технологий предоставляют пользователям возможность устанавливать коммуникацию друг с другом и производить пользовательский контент. Другими словами — это веб-ресурсы созданные для общения пользователей в сети.

Пользователей Рунета более 70 000 000 человек, из них мужчин 46%, женщин 54%. Основными причинами для социального взаимодействия людей в сети являются:
— ожидание взаимности
— повышение репутации/престижа
— чувство эффективности

Что необходимо знать о своем бизнесе:
— ЦА
— УТП (уникальное торговое предложение)
— Что продвигаем?
— Какую задачу решаем?
— Где выбираем площадки?
— Какие ресурсы используем?

SMM (social media marketing) = Продвижение в социальных медиа. Представляет собой комплекс мероприятий по использованию соц. медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Какие бизнес-задачи обычно решаем:
1) Лояльность
2) Узнаваемость
3) Формирование имиджа открытой компании
4) Мониторинг, обратная связь
5) Сарафанное радио
6) Привлечение трафика на сайт
7) Выход на новую аудиторию

Типичные ошибки при работе в соц. сетях:
1. Вы не знаете свою аудиторию
2. Вы не последовательны
3. Вы зациклены на себе
4. Вы ждете быстрых результатов

Способы привлечения аудитории:
— Инвайтинг
— Предложите вступить в группу Вашим посетителям
— Контакты на чеках
— Конкурсы и розыгрыши
— Реклама в сообществах
— Таргетированная реклама
— Всплывающие окна
— Ретаргетинг

Способы вовлечения аудитории:
1. Задавайте вопросы
2. Контент
3. Опросы
4. Фотобаттлы
5. Конкурсы и розыгрыши
6. Игры и викторины


Автор блога, SEO-специалист. Продвигаю сайты с 2011 года. Бригадир студии копирайтинга "Text-Hunter.ru" из 14 авторов. Практик эффективного крауд-маркетинга и нестандартного линкбилдинга. Ведущий эксперт поисковой оптимизации в компании IMarketing (Казахстан).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

scroll to top