Как писать SEO тексты правильно?

Чтобы написать правильный SEO текст необязательно знать как работают поисковые боты. Типичные ошибки копирайтеров при написании SEO текстов заключают прежде всего в плохом понимании общей структуры подобных текстов. На самом деле красивый и правильный SEO текст можно написать абсолютно для любой тематики если четко выдерживать структурированный план оформления абзацев и заголовков. Это важно, так как восприятие текста с позиции пользователя должно быть максимально удобным, или как ныне говорят — юзабильным.

Ниже Я предлагаю рассмотреть несколько простых правил и мою схему по написанию правильного SEO текста:

  1. Уникальный Title

Длина до 70 символов с вхождением ключа. Данный заголовок должен формироваться так, чтобы убедить пользователя в том, что на этой странице он увидит решение своего вопроса/проблемы.

  • Уникальный Description

Длина до 130 символов, допускается вхождение ключей. Часто попадает в сниппет выдачи, по этому его нужно сделать максимально привлекательным для юзера. Т.е. склонить юзера к переходу по ссылке (в выдаче) на сайт.

  • Уникальный заголовок H1.

Заголовок должен иметь вхождение ключа; заголовок не должен дублировать Title; заголовок должен встречаться на 1 странице только 1 раз.

<strong>Примерная схема оформления хорошего SEO-текста</strong>

Как писать SEO тексты правильно?

  1. Присваивайте имена изображения на латинице или номерными знаками. Не используйте кирилицу.

Правильно: rozetka.jpg

Правильно: rozetka123.jpg

Неправильно: розетка.jpg

Неправильно: розетка123.jpg

  • Если в публикуемой статье есть упоминания (если их нет, то нужно сделать) схожей тематики и проблемы, которые публиковались ранее, то необходимо поставить в тексте на них гипперссылки. Это может значительно улучшить поведенческий фактор для сайта.


Роман Бондарь

Автор блога, SEO-специалист. Продвигаю сайты с 2011 года. Бригадир студии копирайтинга "Text-Hunter.ru" из 14 авторов. Практик эффективного крауд-маркетинга и нестандартного линкбилдинга. Ведущий эксперт поисковой оптимизации в компании IMarketing (Казахстан).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


The reCAPTCHA verification period has expired. Please reload the page.