Накрутка поведенческих факторов

Практически сразу после объявления поисковыми системами о том, что теперь будет учитываться поведенческие факторы при ранжировании ресурсов, веб-мастерами и оптимизаторами стали придумываться различные методы по их накрутке.Казалось все очень просто, надо попросить сто человек отыскать ваш ресурс в поиске, затем перейти на него и вы получите высокие позиции. К счастью для простых интернет-пользователей не все так однозначно.

Почему нельзя заниматься накруткой поведенческих факторов:

1. Если вы будете просто платить за переходы псевдо пользователей из поисковиков, он, конечно, совершит переход. Однако далее его поведение не будет похоже на действия совершаемые рядовым пользователем сети интернет. А большое количество неестественных переходов может привести к «штрафным» санкциям от поисковых систем.

2. Может быть и другой вариант, при котором вы все тщательно подготовили. При этом ваше задание пользователям уже будет выглядеть следующим образом:

  • набрать нужную фразу в поиске
  • нажать на веб-сайт из выдачи, затем быстро его закрыть
  • совершить переход на ваш сайт, проведя на нем в течение нескольких минут
  • возвратиться в выдачу, осуществить на другой ресурс, затем снова быстро выйти
  • снова вернуться из поиска на ваш сайт.

Это поведение пользователя уже похоже на вполне «естественное», однако у вас не будет возможности контроля корректности выполнения этого задания.

3. Поисковые системы осторожно относятся к резкому росту трафика на конкретном веб-сайте по нехарактерным поисковым запросам. В особенности, если этих запросов бывает много, и при их небольшом количестве работа с ними не эффективна.

Не стремитесь к обману поисковых систем, занимаясь накруткой поведенческих факторов, лучше затратить деньги и время, чтобы создать действительно качественный и полезный контент.

Пишите статьи которые действительно решают проблемы Ваших посетителей, не важно если Вы подтягиваете трафик с низкочастотных запросов, постепенно Вы сможете набрать большую аудиторию читателей и главное не забывайте делать внутреннюю перелинковку между статьями — это лишь улучшит поведенческий показатель в глазах поисковиков. Рано или поздно все сервисы по накрутке поведенческих факторов станут нерентабельны, как мы знаем искусственный интеллект поисковых роботов развивает и становится лучше с каждым днем.

Всем желаю удачи! Пробуйте, экспериментируйте с поведением пользователей, улучшайте его.


Роман Бондарь

Автор блога, SEO-специалист. Продвигаю сайты с 2011 года. Бригадир студии копирайтинга "Text-Hunter.ru" из 14 авторов. Практик эффективного крауд-маркетинга и нестандартного линкбилдинга. Ведущий эксперт поисковой оптимизации в компании IMarketing (Казахстан).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.